Компания Apple объявила о том, что iAd, новая платформа Apple для
рекламы на мобильных устройствах, заработает под управлением новой
операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch с 1 июля.
Возможности iAd сочетают эффект телевизионной рекламы с интерактивностью
Сети, открывая новые возможности для рекламодателей. Запуск iAd будет
сопровождаться началом мобильных рекламных кампаний от таких мировых
брендов,$CUTкак AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV,
GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm,
Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.
Сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 г. составляет более
$60 млн.
«iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность
телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то
время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не
покидая любимых приложений, — сказал Стив Джобс, глава корпорации
Apple. — iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod
touch, что откроет перед рекламодателями потрясающие возможности
расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат
новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных
и недорогих приложений».
«iAd позволит компании Citi привлечь внимание миллионов пользователей
iPhone и iPod touch, — отметила Лиза Капуто, исполнительный
вице-президент и директор по маркетингу Citi. — iAd открывает новые
удивительные возможности для создания качественно новой, стильной и
интерактивной рекламы, ориентированной на наших текущих и потенциальных
клиентов».
Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, дает возможность пользователям
оставаться в пределах запущенного ими приложения во время
взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во
время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения,
например, его новой версии, или покупке контента в iTunes.
В рамках пространства iAd, разработчики смогут внедрять различные
форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать
рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60% от
дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.
|