НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Среда, 24.04.2024, 06:42
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 10 » Apple запустит рекламную платформу iAd 1 июля
    09:13
    Apple запустит рекламную платформу iAd 1 июля

    Компания Apple объявила о том, что iAd, новая платформа Apple для рекламы на мобильных устройствах, заработает под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch с 1 июля.

    Возможности iAd сочетают эффект телевизионной рекламы с интерактивностью Сети, открывая новые возможности для рекламодателей. Запуск iAd будет сопровождаться началом мобильных рекламных кампаний от таких мировых брендов,$CUTкак AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 г. составляет более $60 млн.

    «iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не покидая любимых приложений, — сказал Стив Джобс, глава корпорации Apple. — iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod touch, что откроет перед рекламодателями потрясающие возможности расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных и недорогих приложений».

    «iAd позволит компании Citi привлечь внимание миллионов пользователей iPhone и iPod touch, — отметила Лиза Капуто, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Citi. — iAd открывает новые удивительные возможности для создания качественно новой, стильной и интерактивной рекламы, ориентированной на наших текущих и потенциальных клиентов».

    Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, дает возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения, например, его новой версии, или покупке контента в iTunes.

    В рамках пространства iAd, разработчики смогут внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60% от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.

    Категория: IT-технологии | | Теги: apple, soft, iAd | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама