НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 21.07.2017, 01:32
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Facebook может запустить новые кнопки для медиаконтента
    08:21
    Facebook может запустить новые кнопки для медиаконтента
    Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook  может в четверг запустить три новых кнопки для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функцию "Хочу" (Want), которая создаст дополнительные возможности для продвижения брендов.

    Ожидается, что новые функции Facebook представит на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, и девизом которой, по данным All Things Digital, станет Read.Watch.Listen. ("Читай. Смотри. Слушай").

    Кнопки, предположительно, расширят функционал медиаплатформы, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Запуск медиаплатформы ожидается на том же мероприятии в четверг. С помощью платформы Facebook предоставит своим пользователям новые возможности коммуникации, а медиаресурсы смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где будет храниться контент.

    Принцип действия новых кнопок будет аналогичен функционалу кнопки "Мне нравится" (Like). В то же время они будут более фрагментированными - так, с помощью плагина Read можно отметить понравившийся текст, Listened - музыку, а Watched - фильм или иной видеоконтент.

    Кнопка Want несколько отличается от них и представляет наибольший интерес для корпоративных пользователей Facebook - компаний и брендов, заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.

    Новые кнопки, как и другие социальные плагины Facebook, могут расширить возможности таргетирования рекламы и демонстрации персонализированного контента. Своеобразное "сегментирование" функции Like позволит медиакомпаниям и владельцам брендов более точно определять востребованность своих продуктов среди 750-миллионной аудитории Facebook.

    С помощью новых плагинов Facebook стремится укрепить позиции в конкурентной борьбе с другими быстрорастущими соцсетями. Так, запущенная на прошлой неделе кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи смогут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter А новый способ объединения друзей в группы Smart List, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям, призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.


    источник ria.ru

    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: facebook | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама