НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Воскресенье, 25.02.2018, 12:40
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Май » 13 » Facebook призналась в "черном" пиаре против Google
    12:44
    Facebook призналась в "черном" пиаре против Google

    Администрацию Facebook - крупнейшей в мире социальной сети - уличили в организации "черной" PR-кампании против корпорации Google. Согласно статье в газете The Daily Beast, Facebook наняла известное пиар-агентство Burson-Martseller для распространения в прессе неблагоприятных отзывов о безопасности конкурирующих соцсервисов Google

    Выяснилось, что PR-агентство нанимало популярных блогеров, журналистов и экспертов по безопасности для публикации "обличительных" материалов о политике конфиденциальности Google в таких крупных изданиях, как The Washington Post, Politico и The Huffington Post. О заказных статьях стало известно после того, как один из блогеров отказался от сотрудничества с Burson-Martseller и обнародовал переписку с PR-агентством.

    Журналистам The Daily Beast, которые обратились за комментарием в Facebook, рассказали о факте сотрудничества соцсети с Burson-Martseller. В свою очередь, представители Facebook заявили, что не давали разрешение на запуск "грязной" PR-кампании, а хотели подчеркнуть, что не одобряют использование Google данных соцсети в своих сервисах.

    Отношения между Facebook и Google обострились в сентябре прошлого года. Эрик Шмидт, занимавший в то время должность главы Google, заявил, что корпорация надеется получить возможность для своих пользователей импортировать контакты из соцсети. "Лучшее, что могло бы случиться - это если бы Facebook открыла (нам) свои данные. Если этого не случится, есть другие способы", - подчеркнул тогда топ-менеджер.

    В Google считают, что такие сайты, как Facebook, ставят своих пользователей в "информационный тупик", и требуют двустороннего обмена данными. В частности, ранее интернет-гигант запретил автоматически импортировать контакты из электронной почты Gmail.com. Это способ позволял новому пользователю Facebook импортировать контакты из "гугловской" почты, а затем узнать, кто из них уже зарегистрирован в соцсети.


    В последнее время Google все чаще "вплетает" социальные функции в свои сервисы. Не так давно крупнейший поисковик в мире запустил Social Search ("Социальный поиск"), добавив в него данные из Twitter, кнопку "+1" (аналог Like в Facebook), а также переработал  страницы публичных профилей пользователей так, что они стали больше походить на профили Facebook.


    источник vesti.ru


    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: google, пиар, facebook | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама