НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Четверг, 28.03.2024, 16:39
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Июль » 26 » "Яндекс" снова раскрыл личные данные: на этот раз клиентов секс-шопов
    13:43
    "Яндекс" снова раскрыл личные данные: на этот раз клиентов секс-шопов

    В Рунете новый скандал. На этот раз умельцы через популярный поисковый портал «Яндекс» нашли информацию о заказах в онлайн-магазинах. В том числе в виртуальных секс-шопах.  И теперь все желающие могут узнать, что Павел С. из Красноярска, проживающий по адресу такому-то, телефон такой-то заказал себе анальное украшение, а Светлана Т. попросила прислать ей на Камчатку два видеосканера общей стоимостью 3700 евро.

    Напомним, на прошлой неделе разразился скандал из-за того, что через «Яндекс» можно было прочитать чужие SMS, отправленные из Интернета.

    Чтобы полюбопытствовать о чужих приобретениях, достаточно набрать в поисковой строке запрос с текстом «inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа». Имена покупателей, их адреса, телефоны и списки товаров будут высвечены на экране через доли секунды.

    В «Яндексе» своей вины не признают и опять грешат на администраторов сайтов, которые не смогли (или не захотели) скрыть информацию о клиентах от поисковых роботов.

    - Мы рекомендуем администраторам сайтов внимательно изучать информацию о файле robots.txt и его корректном использовании, - был скуп на комментарии пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.

    Что же это за файл такой, из-за которого происходит уже не первая крупная утечка конфиденциальной информации?

    - Поисковые роботы ищут в Интернете всюду, куда могут засунуть свои носы, - рассказал программист одной из крупных российских компаний. – Если на каком-то разделе сайта стоит блокировка (а она задается через файл robots.txt) или для перехода на страничку надо вводить пароль,  то их поисковики проходят мимо. Так что дело тут не в «Яндексе», в головотяпстве администраторов сайтов Интернет-магазинов, которые почему-то забыли прописать несколько команд и разболтали всю информацию о своих клиентах.

    Как оказалось, найти те же самые сведения можно и через Google, go.Mail, Bink – практически любой поисковый сервис. Надо только сформировать правильный запрос. Для любого грамотного компьютерщика большой проблемы это не составит, надо только немножко подумать.

    Так что ждем новых утечек.

    Эксперт: В утечке информации через "Яндекс" виноват производитель скрипта

    Яндекс — найдется все. В кэш известного поисковика попали данные покупателей интернет-магазинов, в том числе секс-шопов. В публичном доступе оказались имена, фамилии и контактная информация клиентов. Как сообщили в компании, утечка информации произошла из-за некорректного использования файла, который защищает информацию от индексирования. Интернет-эксперт Аскар Туганбаев считает, что в данном случае виноваты создатели сайтов этих он-лайн магазинов:

    - Цифровая среда вообще, и интернет, и компьютеры, они сохраняют любые действия пользователя, локальные или глобальные. И нужно понимать, что, когда вы делаете какое-то действие в цифровом мире, то где-то как-то след обязательно остается. То, что в данном случае информация всплыла в "Яндексе", говорит, что просто это хорошая поисковая машина, которая хорошо индексирует интернет .

    Яндекс — найдется все. В кэш известного поисковика попали данные покупателей интернет-магазинов, в том числе секс-шопов. В публичном доступе оказались имена, фамилии и контактная информация клиентов. Как сообщили в компании, утечка информации произошла из-за некорректного использования файла, который защищает информацию от индексирования. Интернет-эксперт Аскар Туганбаев считает, что в данном случае виноваты создатели сайтов этих он-лайн магазинов:


    - Цифровая среда вообще, и интернет, и компьютеры, они сохраняют любые действия пользователя, локальные или глобальные. И нужно понимать, что, когда вы делаете какое-то действие в цифровом мире, то где-то как-то след обязательно остается. То, что в данном случае информация всплыла в "Яндексе", говорит, что просто это хорошая поисковая машина, которая хорошо индексирует интернет.

    В данном случае ошибка состояла в коде программного обеспечения, которое использовали сайты. Виноват именно производитель этого скрипта, который был установлен у разных магазинов. "Яндекс", конечно, не может игнорировать тот контент, который есть в сети, и, если он доступен публично, то "Яндекс" его индексирует.

    А вот разбирать, что именно должно быть опубликовано или нет, Яндекс, конечно, должен. Также как и предоставлять доступ к этой информации.

    Напомню, неделю назад поизошёл другой интернет-скандал. Поисковик "Яндекс" выдавал SMS и номера абонентов «Мегафона». В общем доступе тогда оказались несколько тысяч коротких сообщений.

    источник /kp.ru



    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: Яндекссекс-шоп | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама