НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Суббота, 19.08.2017, 12:27
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Как уберечься от интернет-мошенников
    09:01
    Как уберечься от интернет-мошенников

    Почти половина россиян на сегодняшний день пользуется Интернетом. При этом большинство из них никогда не совершали онлайн-покупок. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

    Исследование показало, интернет-пользователи составляют 49% россиян, но только 29% из них имеют опыт шоппинга Сети. Самый востребованный товар – одежда и обувь (такие товары случалось покупать 9% опрошенных). В пятерке самых популярных онлайн-покупок также оказались предметы электроники, книги (а вместе с ними журналы, видео- и аудиодиски, компьютерные игры), железнодорожные и авиабилеты и путевки (по 7%), а также мелкая бытовая техника (6%).

    Чуть менее популярная покупка – билеты в театр (клуб, кино на концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Реже всего россияне покупают в Сети украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). И практически никто не покупает в Интернете валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

    71% пользователей вообще никогда ничего не покупали в Сети. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

    Почему же россияне не стремятся покупать что бы то ни было не отходя от компьютера? Может быть, страх перед мошенниками и неуверенность в том, что они получат именно то, что заказывали (если вообще получат)?

    О задержании кибермошенников, использовавших фиктивные интернет-магазины, сообщили сегодня в ГУ МВД России по Москве. Оперативники 11 отдела МУРа совместно с сотрудниками отдела "К" задержали подозреваемых в совершении целой серии мошенничеств.

    Жалоба на мошенников поступила еще в феврале этого года. В правоохранительные органы обратился мужчина и пожаловался на сайт магазина, торгующего топливом из отходов древесного производства. Свой товар магазин предлагал по весьма выгодным  ценам.

    Мужчина оговорил с менеджером сумму заказа и сроки поставки, после чего оплатил по присланным ему платежным документам сумму в 13,5 тысяч рублей. После этого ему сообщили, что заказанная продукция выслана, однако поставка откладывается. Своего заказа мужчина так и не дождался: спустя месяц телефон интернет-магазина оказался заблокирован.

    Работая над раскрытием этого преступления, оперативники установили еще несколько адресов подобных интернет-магазинов, торгующих стройматериалами и древесным топливом. Выяснилось, что мошенники изготовили несколько рекламных сайтов, приобрели пакет документов на коммерческую фирму и наняли работников для приема заказов по телефону. После этого сайты работали не более двух месяцев, а затем сотрудники просто переставали отвечать на требования клиентов.

    Пока сыщикам известно о трех эпизодах, к которым причастны подозреваемые, ущерб по ним составил более 1 миллиона рублей. В ходе обыска у подозреваемых изъяли свыше 13 миллионов рублей, ноутбуки, печати и документы коммерческих фирм. Есть все основания полагать, что это далеко не полный перечень "подвигов" задержанных.

    Как же отличить честный Интернет-магазин от уловки мошенников? Опытные пользователи поделились с Вестями.Ru простыми советами. Во-первых, стоит делать покупки в хорошо известных интернет-магазинах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. В Сети всегда можно найти отзывы о том или ином магазине – не обязательно на сайте самого магазина. Достаточно набрать название магазина в каком-нибудь известном поисковике – порой уже в первой пятерке результатов появятся жалобы на этот магазин.

    Во-вторых, прежде чем делать заказ, нужно убедиться, что у интернет-магазина есть не только юридический адрес, но и физический. То есть, у магазина должен быть склад, куда можно приехать и самому забрать товар, не дожидаясь доставки.

    Большое количество грамматических ошибок, нерабочих гиперссылок, разделов, которые "находятся на реконструкции", множество сторонних баннеров и кнопок счетчиков – тоже повод задуматься. Как и слишком низкие цены – ведь интернет-магазин не будет работать себе в убыток.

    Интернет-покупателю стоит помнить, что, внося предоплату, он фактически отдает деньги "под честное слово". Нормальная практика – если магазин предлагает несколько видов оплаты (оплата при самовывозе, оплата курьеру, оплата при получении наложенным платежом). Если предлагается только один метод (в особенности с полной предоплатой) – это весьма подозрительно.


    источник pravda.ru

    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: интернет, Покупки онлайн, мошенники | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама