Четверг, 28.03.2024, 22:42

«  Март 2024  »
18192021222324

Россия и Италия заключили соглашение на постройку термоядерного реактора в Подмосковье, который может стать первым в своем роде реактором, достигшем точки возгорания, - этапа, когда реакция синтеза становится самоподдерживающейся, не требующей постоянного поступления энергии извне. Реактор, под названием Ignitor, разработан профессором физики из MIT Бруно Коппи (Bruno Coppi), который возглавит проект. ... Читать дальше »

Чубайс, российский нано-продвиженец, может торжествовать. На Западе, наконец, изобрели то, что вполне сгодится в самое ближайшее время и на что рассчитывают самым пылким образом российские лидеры. Речь идет о революции в нанотехнологиях, за счет использования которых станет возможным значительно, если не многократно продлевать драгоценные жизни представителей российской правящей элиты, чьи души обернуты в миллиардные валютные упаковки. ... Читать дальше »

Ученые выяснили, что чем медленнее человек думает, тем более гениальные идеи он выдает [обсуждение] «СКУЧНЫЙ ДЯДЯ» ЭЙНШТЕЙН Любого начальника будет раздражать работник, витающий в облаках и невероятно долго думающий даже над самым простым вопросом. Но вот парадокс: эти ленивые тугодумы подчас способны выдавать гениальнейшие идеи! Вообще многие великие умы отличались некой заторможенностью. Самый показательный пример - Альберт Эйнштейн. ... Читать дальше »

Ученые из Южной Кореи сообщают о разработке микрохирургического робота, который поможет хирургам будущего в очищении коронарных артерий на сердце пациентов. Пока робот находится на стадии экспериментального прототипа, но массовая версия, прошедшая все необходимые испытания, ожидается в течение 8-10 лет.Группа под руководством профессора механики Пака Йонг О из Национального корейского университета города Чоннам говорит, что сейчас  созданные микророботы тестируются на сердце животных, в частности мышей, собак и свиней. Первые модели подобных микророботов появились еще три года назад, но версия доступная на сегодня, существенно меньше и компактнее изначального варианта. ... Читать дальше »

Хоть это все еще далеко от репликантов из Blade Runner, но искусственная кожа, содержащая потовые железы, уже была подготовлена и испытана на мышах. Надеюсь, что, в отличие от обычных заменителей кожи, новая кожа позволит пациентам с большим количеством пересадок потеть и поддерживать температуру своего тела. "Эта система обещает восстановить нормальную потливость", говорит Сяобин Фу Бернс из Института общей больницы Народно-освободительной армии в Пекине, Китай ... Читать дальше »

Журнал "Critical Care" информирует своих читателей о результатах исследования видений, наблюдаемых в состоянии клинической смерти. Как известно, подавляющее большинство людей, переживших состояние клинической смерти, описывают полет в туннеле, сопровождаемый голосами и ярким светом в конце туннеля. Группа исследователей из Словении дает материалистическое объяснение подобных видений. ... Читать дальше »

Китайские ученые из Школы энергии и энергетики при Сианьском университете Цзяотун выяснили, что сигаретные окурки могут защитить стальные трубы от ржавчины ... Читать дальше »

Ученые национального центра биотехнологии Казахстана по заказу ассоциации "Халал индустрия Казахстана" разработали экспресс-тест на определение антигена свинины в пищевых продуктах, сообщил информационному агентству "Новости-Казахстан" заместитель генерального директора национального центра биотехнологии Ержан Сыргалиев. ... Читать дальше »

Физики, работающие на Большом адронном коллайдере, в два раза увеличили интенсивность пучков протонов в ускорителе - количество частиц в пучке, сообщается на сайте Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН).

Большой адронный коллайдер, запущенный после годичного перерыва 20 ноября 2009 года, самый большой в истории ускоритель элементарных частиц. В его 27-километровом кольце сталкиваются разогнанные почти до световой скорости пучки протонов. Изучая результаты этих столкновений, ученые надеются получить новые данные о строении материи. ... Читать дальше »

Повысить в организме уровень "хорошего" холестерина, препятствующего развитию атеросклероза и других заболеваний, можно, если блокировать микро-РНК, которая регулирует работу соответствующих генов, сообщают авторы исследований, опубликованных в пятницу в журнале Science. ... Читать дальше »

Ученые показали возможность создания молекулярных машин на основе молекул ДНК, которые могут автономно функционировать в пространстве и выполнять определенные задачи, востребованные, например, в медицине, сообщается в двух независимых статьях исследователей, опубликованных в журнале Nature. ... Читать дальше »

Компания Panasonic провела 3D Конвенцию. В рамках этого мероприятия был продемонстрирован самый большой в мире FullHD 3D телевизор с диагональю 152 дюйма, а также прошла презентация технологии 3D, в которой представители компании рассказали о том, как она работает и как устроены телевизоры Panasonic Viera с возможностью воспроизведения 3D-картинки. ... Читать дальше »

Сотрудники Института астрофизики имени Макса Планка (Германия) провели моделирование вспышки сверхновой II типа в трёх измерениях, сообщает издание "Компюлента". Высочайшая энергия таких вспышек позволяет регистрировать их на большом удалении, но происходят взрывы звёзд редко: в галактике размером с Млечный Путь за 50 лет наблюдается в среднем одна сверхновая. ... Читать дальше »

Компания Cameron Health изготовила революционный аппарат. Это новый, имплантируемый под кожу дефибриллятор S-ICD. В диаметре он достигает всего около четырех сантиметров. Такое устройство сможет спасти от неожиданной остановки сердца тысячи людей, имеющих проблемы с сердечным ритмом. ... Читать дальше »

Для того чтобы создать автомобиль своей мечты, сегодня совсем не обязательно иметь диплом дизайнера или знать устройство коробки передач. Достаточно желания и доступа в интернет Сайт - основа основ концепции Local Motors - появился в сети в марте 2008 года. Для раскрутки были приглашены несколько талантливых молодых дизайнеров с кучей нереализованных идей, которые наполнили его своими портфолио, и дело пошло ... Читать дальше »

Основная проблема заключается в том, что не ясно сколько именно килограмм он содержит. Не у всех дома есть весы и в большинстве случаев приходится определять вес багажа «на глаз». Или методом опроса т.е. попросить друга подержать свой чемодан и прикинуть «сколько в нем». Причем как правило в аэропорту все равно вес оказывается другим. ... Читать дальше »

Документ на 17 страницах носит название "Экспериментальная программа, проводившаяся министерством обороны при поддержке и участии ЦРУ, в рамках которой людям давали препараты, предназначенные для воздействия на их мозг и изменения их поведения". Он был разработан в 1977 году генеральным юрисконсультом министерства обороны и опубликован 6 мая по требованию на основании Закона о свободе информации.

Группа ученых из Стэнфордского университета США под руководством Джесси Риссмана выяснила, что магнитно-резонанскую томографию мозга (МРТ) можно использовать в качестве детектора лжи во время расследования преступлений, сообщает издание Вокруг Света со ссылкой на BBC News. Ученые, изучая изображение мозговых волн, смогли определить, когда человек узнал лицо. Результаты исследования были опубликованы в вестнике Академии наук США ... Читать дальше »

Операции по вживлению в глаза искусственных линз оказываются более безопасны и результативны, чем лазерная коррекция зрения. К такому выводу пришли сотрудники Глазной клиники Мурфилдс (Великобритания). Медики верят, что в будущем данная методика может стать весьма популярной для лечения близорукости, хотя сейчас гораздо более распространена лазерная хирургия. ... Читать дальше »

(PhysOrg.com) Твердые, высокоемкие частицы, названные ZIF-8, способные выборочно удалять углекислый газ из сложной смеси газов, разработаны учеными Тихоокеанской Северо-западной Национальной Лаборатории (PNNL). Подобные материалы, доступные сегодня очень деликатные и неспособны работать в воде и на воздухе. Гексагональные кристаллы совсем не деликатные, но эти кристаллы были разработаны, используя простой метод, который опирается на три доступных химических вещества ... Читать дальше »

В Гомельском государственном техническом университете имени П.О.Сухого, а точнее – при лаборатории физических исследований, под эгидой ЮНЕСКО и МАГАТЭ действуют филиал Международного центра теоретической физики (г.Триест, Италия) и Международный центр перспективных исследований, созданный при поддержке Объединенного института ядерных исследований (г.Дубна, Россия). ... Читать дальше »

Определение понятия «жизнь» в мире науки все еще не урегулировано. Хотя на первый взгляд, может показаться очень просто - отличить живое от неживого, в последние годы природа предоставила исследователям немало примеров того, что расширяет рамки существующих взглядов ... Читать дальше »

Канадские и американские ученые обнаружили, что просмотр телевизора детьми в возрасте двух лет, оказывает на них негативное влияние. Последствия варьируются в диапазоне от плохой успеваемости до вредных привычек во взрослой жизни.

В исследовании приняли участие Университет Монреаля, исследовательский центр университета Сент-Жюстин и Университет Мичигана, их работу профинансировал Совета по социальным и гуманитарным наукам Канады.

Группа южнокорейских ученых разработала новую методику, позволяющую довольно быстро и точно определять различные виды раковых образований в организме человека. Совместная группа из Корейского Университета и Университета технологий и точных наук разработала новое решение класса "лаборатория на чипе" при помощи которой можно довольно точно определять до 20 разнообразных видов рака. ... Читать дальше »