Главная » 2010 » Июнь » 11 » Россия представила новейшую вертолётную технику
07:21
Россия представила новейшую вертолётную технику
Холдинг «Вертолеты России» на Международной аэрокосмической выставке
ИЛА-2010 в зале 10 на стенде 201 единой экспозиции ОАО «ОПК «Оборонпром»
представил многофункциональные средние вертолеты типа Ми-17, Ка-32А11ВС
и многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т. Как сообщает АРМС-ТАСС, эти
вертолеты способны выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и
коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных
бедствий и природных катаклизмов.ня российская вертолетная техника присутствует в 110 странах мира, в том
числе во многих государствах Европы. Сочетание таких качеств, как
простота эксплуатации, надежность, оптимальная стоимость,
неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по
грузоподъемности и высоте полета делают вертолеты российского
производства одними из лучших рациональных коммерческих предложений на
мировом рынке.
Программа ОАО «Вертолеты России» по созданию
глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и
совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру
поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их
жизненного цикла — от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой
программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся
сервисно-технических центров.
Существующая инфраструктура
сервисных центров соответствует географии продаж ОАО «Вертолеты России».
В частности, в Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и
ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием
системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе.
Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ.
Созданы совместные сервисные предприятия в Индии и на Ближнем Востоке. В
2010—2011 гг. будут созданы сервисные центры в центральной и южной
Африке, в Латинской Америке, и Юго-Восточной Азии и
Центрально-Тихоокеанском регионе.
ОАО «Вертолеты России» является
специализированной управляющей компанией вертолетостроительной
индустрии России. В 2009 г. компания завершила консолидацию отрасли,
объединив вертолетостроительные предприятия страны в единую холдинговую
структуру. Холдинг, сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и
Миля, выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым
брендом «Вертолеты России» во всех весовых сегментах: в легком, среднем,
тяжелом.
Вертолет Ми-17 (и его модификации) является средним
многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и
транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире —
сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет
широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических
условиях в любых регионах планеты. Ми-17 прекрасно подходит для
нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он
может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы.
Продолжительность полета Ми-171 составляет 6 ч, дальность полета — до
1200 км.
Сегодня холдинг «Вертолеты России» запустил
осуществление программы модернизации этого наиболее массового
российского вертолета. Дирекция программы Ми-171М и соответствующие
службы холдинга по линии маркетинга и продаж совместно с инженерным
инновационным центром сформировали требования к этой машине, на
основании которых разработчик вертолета — ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля» —
сформировал техническое задание на выполнение опытно-конструкторских
разработок. Основная концепция модернизации — сохранение вертолета в
текущей ценовой нише с одновременным улучшением эксплуатационных
характеристик. Вывести на рынок Ми-171М планируется в 2013 г.
Вертолет
Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и
грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные,
поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции.
Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования,
которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Осенью 2009 г. Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133,
который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого
российского вертолета.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т с
двигателем «Арриус-2G1» компании «Турбомека» может применяться в
городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для
наблюдения, а также в работе полицейских ведомств, в том числе в рамках
операций по противодействию распространения наркотиков. Соосная
(двухвинтовая) несущая система обеспечивает Ка-226Т преимущества по
грузоподъемности и высоте полета (до 7000 м).