НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Четверг, 28.03.2024, 16:22
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 25 » В бизнес–центрах глушат сигнал интернет-конкурентов
    17:43
    В бизнес–центрах глушат сигнал интернет-конкурентов
    Бизнес-центры борются с присутствием на своей территории мобильного интернет-провайдера Yota, устанавливая "глушилки". От этого выигрывают местные операторы. Обитатели петербургских бизнес-центров все чаще жалуются на таинственное исчезновение сигнала Wi-MAX-оператора Yota. "Есть подозрение, что в моем офис-центре админы глушат сигнал Yota", - вот одно из подобных сообщений на интернет-форуме. Глушат сеть с помощью специальных устройств - подавителей сигнала.
    Не составит труда найти сообщения об их продаже в Интернете. По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, только за последние 3 месяца в России продано "глушилок" для подавления сети Yota около 2 тыс. штук.

    "Это очень много для России, где Yota работает всего в пяти городах, - поясняет Эльдар Муртазин. - Глушат, как правило, в бизнес-центрах, потому что там Yota конкурирует с местными провайдерами".

    По словам аналитика, у Yota нет никаких рычагов влияния на эту ситуацию, она может только рекомендовать абонентам обращаться по всем нарушениям в Роскомнадзор. В компании "Скартел" (работает под брендом Yota) признают, что жалобы на установленные в бизнес-центрах "глушилки" есть, причем эта ситуация характерна как для Москвы, так и для Петербурга. Но борьбу с этим компания оставляет Роскомнадзору, а сама по-прежнему нацелена продать как можно большее количество модемов.

    Глушить сигнал можно с помощью нескольких устройств. Как объяснил "ДП" продавец одного из них, сейчас свободно продаются три вида "глушилок". Одну из них, мощностью 2 Вт и радиусом действия 25 м, собирают в Москве. Другую, мощностью 4 Вт, собирает умелец-радиолюбитель и продает через Интернет.

    Но эффективнее всего борется с сигналом Wi-MAX устройство "Краб-2527", разработанное в Петербурге. Его мощность - 10 Вт, радиус действия - 80 м на открытом пространстве.

    "Мы раньше всех предложили такое решение на этот диапазон частот для свободной продажи", - гордятся петербургские разработчики. По их словам, приобретают "Краб-2527" закрытые режимные учреждения, а также частные лица и организации, которые не хотят, чтобы сотрудники имели возможность неконтролируемого доступа в Сеть.

    "При наличии злого умысла у кого-нибудь из сотрудников очень легко сделать канал утечки любой информации, в том числе и аудиовизуальной. Эдакий недетектируемый электронный шпион", - объясняют продавцы устройства. На своем сайте они отмечают, что оно "не предназначено для получения незаконных конкурентных преимуществ". Москвичи же говорят, что реализуют свои "глушилки" только госучреждениям при предъявлении соответствующих документов.

    В Роскомнадзоре отмечают, что использовать подавителя сигнала Wi-MAX вообще никто не имеет право: на их эксплуатацию нужно разрешение, но такое никому не выдавалось.Стоимость подавителя сигнала Yota колеблется от 20 тыс. до 40 тыс. рублей. Часто один только корпоративный клиент платит оператору за месяц интернет-доступа большую сумму.


    Категория: ПЛАНЕТА | | Теги: Роскомнадзор, бизнес-центры, yota | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама