НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Среда, 23.08.2017, 14:51
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Август » 26 » В подземке открыт первый в мире виртуальный магазин
    10:08
    В подземке открыт первый в мире виртуальный магазин
    Вторая по величине в Южной Корее сеть торгующих со скидкой магазинов "Хоумплюс" /Homeplus/ объявила сегодня о запуске первого в мире виртуального магазина, который появился на одной из станций сеульской подземки.

    Он позволяет тем пассажирам, которые спешат, купить необходимые продукты без посещения реального супермаркета. Эта торговая сеть является филиалом британского гиганта розничной торговли "Tesco".

    Единственное условие для покупателей - они должны быть обладателями смартфона, но для Южной Кореи, в которой число владельцев такого средства мобильной связи превысило 15 млн, это, по всей вероятности, не проблема и отбоя от клиентов у "Хоумплюс" не будет.

    Для того, чтобы купить нужный ему товар, пассажиру достаточно с помощью смартфона сканировать картинку товара, которые вывешены внутри станции метрополитена Сонрын в столичном районе Йоксам в южной части мегаполиса.

    Отобранные товары или продукты затем попадают на дисплее смартфона в "онлайновую тележку", где в том же режиме интерактивного общения оплачиваются, после чего покупка доставляется на дом.

    Пока в список предлагаемой продукции входят около 500 наименований, большей частью свежие продукты питания, необходимые по дому вещи и товары для досуга и развлечений. Позже этот перечень будет расширен, заявили представители "Хоумплюс".

    Эта сетевая компания намерена в текущем году вывести объем продаж на уровень 12,1 трлн вон или 10,8 млрд долларов, что на 11 проц превышает показатели прошедшего года.

    источник itar-tass.
    Категория: IT-технологии | | Теги: виртуальный магазин | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама