Похоже, надежды, возлагаемые корпорацией Microsoft на "тонкую” версию
своей игровой консоли Xbox 360, анонсированную в середине июня на
профильной выставке E3 2010, уже начинают оправдываться. По данным
последнего исследования фирмы NPD Group, в июне поставки игровой
приставки Xbox 360 на рынок США выросли на 88 процентов и составили 451
700 штук, что вывело ее в лидеры среди устройств аналогичного класса.
Не в последнюю очередь подобный взлет
популярности связывается экспертами именно с появлением Microsoft Xbox
360 Slim, получившей новый привлекательный дизайн и несколько измененную
функциональность. В то же время основные конкуренты Xbox 360 на игровом
фронте консоли Nintendo Wii и Sony PlayStation 3 в июне
продемонстрировали цифры продаж на уровне 422 500 и 304 800 штук
соответственно.
Отметим также, что если учитывать продажи всех
видов игровых приставок, в том числе и портативных, то здесь пальму
первенства по-прежнему удерживает Nintendo DS, чьи июньские продажи в
США превысили полмиллиона штук. Однако в целом продажи на американском
рынке видеоигр снизились на 9 процентов по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
|