Количество женщин, которые пользуются мобильным интернетом, за два года увеличилось почти в шесть раз, сообщает компания Opera со ссылкой на проведенный ей опрос среди пользователей мобильного браузера Opera Mini. Активнее
всего мобильным интернетом женщины пользуются в ЮАР. Здесь женская
аудитория составляет 43,5% и уже почти догнала мужскую. В США этот показатель равен 35,6%, в России – 32,4%. (По данным Фонда
"Общественное мнение", в настоящее время количество мужчин и женщин
среди пользователей "немобильного" интернета в России примерно
одинаково.)
Меньше всего пользователей-женщин в Индии: всего 4%
от всей аудитории мобильного интернета. В Китае и Вьетнаме этот
показатель заметно выше: 11,6% и 17,9%, соответственно.
Опрос
проводился среди более чем 300 тысяч пользователей в 15 странах мира.
Наибольшее количество пользователей Opera Mini проживает в Индонезии,
России и Индии.