В новинке использованы переднее колесо самого распространённого среди
велосипедов класса BMX размера (20 дюймов) и вилка, сходная
с велосипедной. Но сзади наездник обнаружит лишь подножку и пару
85-миллиметровых колёсиков, как у роликовой доски.
Диковинный аппарат под названием Sbyke должен поступить на прилавки
в августе 2011 года. Имя новинки намекает, что перед нами гибрид самоката,
скейта и велосипеда (scooter, skateboard, byke).
С самокатом помесь трёх транспортных средств (на которую выдан патент)
роднит высокий руль и возможность разгона за счёт отталкивания,
с велосипедом — крупное переднее колесо, а с роликовой
доской — способ поворота. Переднее колесо аппарата фиксировано,
а управляется он смещением веса, объясняет Gizmag. Однако задний механизм поворота не скопирован напрямую со скейта — это
оригинальная запатентованная система. К тому же она оборудована
пружиной и обладает настройкой жёсткости и чуткости реакции.
В одном случае на Sbyke можно выполнять «фигуры высшего пилотажа»,
в другом — спокойно кататься по дорожкам парка.
Можно предположить, что
сторонники нового велосамоката примутся вовсю изобретать различные трюки
для него. Кстати, на некоторых кадрах мелькают экземпляры «Сбайка»
с пегами, то есть трубками-подножками на оси, которые в BMX используются
для скольжения по перилам, при разворотах на одном колесе, прыжках
и прочих фокусах такого плана (фотографии Sbyke).
Sbyke может стоять на месте сам по себе, в отличие от
самоката, которому создатели «Сбайка» противопоставляют своё детище
в первую очередь. Алюминиевая рама и десятислойная кленовая доска вкупе
с выбранными прочными узлами призваны надёжно выдерживать взрослого
человека. Сам аппарат весит примерно 6 килограммов. Рекомендованная
розничная цена гибрида составляет $249. В ролике ниже Барт Уилсон (Bart
Wilson), один из авторов «Сбайка», сравнивает его с обычным компактным
самокатом.
источник membrana
|