Для домашнего рынка японские производители приберегают самые технологичные новинки Что Fujitsu прячет в Японии
Считается, что японская нация — одна из наиболее обособленных во всех возможных аспектах, и часто это общее мнение подтверждается. Даже в электронике, где японские производители лидеры, они любят разделять продукты для внутреннего рынка и для остального мира. На прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке CES2012 можно было убедиться в стойкости такого подхода. Компания Fujitsu представила передовые модели в японском варианте — некоторые уже продаются на внутреннем рынке и скоро будут доступны в Штатах. Другие останутся в Японии, с Европой ясности по моделям пока нет.
Большинство новых смартфонов компании сертифицированы по стандартам IPX5/IPX8, то есть защищены от брызг воды и дождя или даже, если индекс — «восьмерка», способны выдержать погружение в воду на определенное время. При погружении в воду у смартфонов отключается экран, но если аппарат затем вынуть из воды, он снова будет работать. Защищенные телефоны сегодня не редкость, но в Fujitsu такими являются почти все смартфоны, причем это модели толщиной менее 1 см, в изящных корпусах из глянцевого пластика, без резиновых накладок, вставок из полимеров и прочих пылевлагоударопрочных атрибутов.
Секрет в технологии производства: компания делает корпуса водонепроницаемыми, а на внутренней стороне крышки любого смартфона можно найти резиновые вставки для защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек.
Корпус в новых смартфонах от Fujitsu — глянцевый пластик, но он совершенно не теряет свой первоначальный внешний вид. Это новый тип пластика под названием Ultra Touch Guard, который обладает олеофобными свойствами (с него легко удалить отпечатки пальцев и следы, просто протерев). Также производитель обещает, что корпус из такого пластика стоек к царапинам. На стенде Fujitsu предлагали попробовать испортить пластик телефона любым острым подручным предметом, чтобы убедиться в прочности.
В фотосоставляющую своих смартфонов Fujitsu также привносит нечто оригинальное. Новые устройства, в частности флагман F05-D, оснащаются камерой с матрицей Exmor от Sony, а также используют сопроцессор Milbeaut Mobile для обработки фотографий. Этот процессор — собственная разработка Fujitsu, в новых аппаратах он отвечает не только за фото, но и за видео.
Еще одна любопытная технология, которая используется в аппаратах от Fujitsu, называется Human Centric Engine. Суть ее в том, что в настройках телефона можно указать личные данные (возраст, пол) и на основе этих данных смартфон будет корректировать тип частот для звуков в динамике. Сделано это, потому что с возрастом человеческий слух изменяется и определенные частоты в 50 лет воспринимаются иначе, чем в 20.
Кроме демонстрации существующих аппаратов Fujitsu без особой помпы показывала будущие устройства, которые на выставку были привезены в виде прототипов. Там, где другая компания закатила бы мощнейший анонс по этому поводу, японцы просто поставили несколько образцов и указали их характеристики. Один из таких смартфонов с кодовым именем Arrows на базе nVidia Tegra 3 можно было увидеть на стенде — это аппарат с 4.6” HD-экраном на основе кристаллов нового поколения и 13.1-мегапиксельной камерой, поддерживающей значения ISO до 25 600. Казалось бы, характеристики потрясающие, но для японского производителя это, похоже, обыденность. Через пару месяцев устройство запустят в продажу в Японии. Тогда как остальной мир будет дальше ожидать пришествия Samsung Galaxy S III, который едва ли будет намного мощнее этого вот «скромного» аппарата от Fujitsu.
И так во всем: японские производители для остального мира — будто пришельцы из космоса со своими недосягаемыми технологиями, пока все Европа и обе Америки удивляются 8–10-мегапиксельным камерам и двухъядерным процессорам. источник izvestia.ru
|