НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 22.11.2024, 06:52
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Март » 22 » Дизайнерские телефоны-2011: возвращение к истокам
    12:51
    Дизайнерские телефоны-2011: возвращение к истокам
    Один старый слоган гласит: «Ты всегда возвращаешься к основам» (You always come back to the basics). Если бы эта фраза была посвящена мобильным устройствам, а не алкоголю, она звучала бы немного иначе: «Ты всегда возвращаешься к основам, делаешь их ярче, и они снова входят в моду». С момента, когда сотовые телефоны в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать, пришли в нашу жизнь (нет, речь сегодня пойдет не о полуторакилограммовых чудесах техники с полуметровой антенной из начала 90-х) прошло около 15 лет. За это время мобильник из технического средства общения (снова привет «кирпичам»!) превратился в неотъемлемый элемент имиджа.

    На смену первым моноблокам, которые имели одинаковый и весьма ограниченный функционал, из-за чего производители были вынуждены делать ставку на оригинальный (насколько это возможно) дизайн, пришли раскладушки, а спустя какое-то время в моду (совсем ненадолго) вошли слайдеры. И вот теперь всё снова вернулось к истокам – большинство новых моделей имеют формат моноблока.


    Заряд «имиджевости» определялся чем угодно: не только формфактором, но и толщиной, величиной экрана или наличием каких-то особенных аксессуаров. Отдельного упоминания достоин один из трендов прошлых лет – использование оригинальных материалов для корпуса или отделки телефона: металла, стекла, кожи и даже дерева. Среди именно дизайнерских моделей пальму лидерства, пожалуй, имели телефоны, носящие на себе клеймо того или иного модного бренда – вспомните хотя бы Samsung P520 Armani,
    или Vertu Ferrari.
    «Похоронил» это золотое время с его разнообразием выход в 2007 году первого iPhone, который за считанные недели после официального начала продаж практически без боя занял позиции легендарной Nokia 8800 и телефонов Vertu с корпусами из драгоценных металлов в карманах и сумочках наиболее обеспеченных потребителей. Немного позже, чем VIP-персоны и ярые поклонники гаджетов, в «айфономанию» включились самые широкие слои пользователей – грубо говоря, от студентов и до профессоров. Даже те, кто не мог себе позволить iPhone, хотели найти модель похожую на него (в том числе и внешне) – в итоге с целью удовлетворения этого спроса значительная часть выходивших в последние четыре года коммуникаторов похожа между собой, как братья-близнецы.

    Однако мода на тонкие коммуникаторы с большим дисплеем тоже постепенно пошла на убыль – с появлением планшетных компьютеров, гораздо лучше выполняющих большинство их функций, даже самые верные поклонники всё чаще меняют свой iPhone на комбинацию из качественного планшета (iPad или Samsung Galaxy Tab) и простого телефона-«звонилки».

    Однако простой телефон – не значит заурядный. Трубка с ограниченным до самого минимума функционалом вполне может выглядеть намного свежее и оригинальнее современного коммуникатора, имеющего высокую цену и с переменным успехом дублирующего функции планшета. Основные же причины, по которым «имиджевая» модель дороже почти аналогичного ей «кирпича-бюджетника», – форма, дизайн и качество сборки. Кроме того, слишком дешевый телефон попросту не вызывает доверия.

    Примеров таких телефонов на рынке становится все больше и больше по мере того, как новый тренд набирает популярность. Например, голландский John's Phone, «самый простой мобильник в мире», подкупает своей примитивностью: в его арсенале – микроскопический дисплей на верхнем торце корпуса, память на 10 номеров (по числу клавиш быстрого набора) и прозрачная дверца, за которой скрывается… бумажная записная книжка! При этом стоит John’s Phone 70 евро.

    Французские энтузиасты из компании Lёkki пошли другим путем – выступая под лозунгом «Назад к истокам» (Back to basics!), они продают по 100 евро за штуку ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690, выполненные в самых ярких тонах. Ностальгирующих по лихим девяностым и своему первому сотовому сегодня хоть отбавляй, так что темпы роста продаж подтверждают успешность этого свежего решения.


    источник smartphone

    Категория: СВЯЗЬ | | Теги: дизайн, телефоны | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама