Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook
может в четверг запустить три новых кнопки для рецензирования
медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и
"Просмотрено" (Watched), а также функцию "Хочу" (Want), которая создаст
дополнительные возможности для продвижения брендов. Ожидается, что новые функции Facebook представит на конференции для разработчиков F8,
которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, и девизом которой, по данным
All Things Digital, станет Read.Watch.Listen. ("Читай. Смотри.
Слушай").
Кнопки, предположительно, расширят функционал медиаплатформы, которая
позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу.
Запуск медиаплатформы ожидается на том же мероприятии в четверг. С
помощью платформы Facebook предоставит своим пользователям новые
возможности коммуникации, а медиаресурсы смогут привлечь новых
пользователей на свои сайты, где будет храниться контент.
Принцип действия новых кнопок будет аналогичен функционалу кнопки
"Мне нравится" (Like). В то же время они будут более фрагментированными -
так, с помощью плагина Read можно отметить понравившийся текст,
Listened - музыку, а Watched - фильм или иной видеоконтент.
Кнопка Want несколько отличается от них и представляет наибольший
интерес для корпоративных пользователей Facebook - компаний и брендов,
заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.
Новые кнопки, как и другие социальные плагины Facebook, могут
расширить возможности таргетирования рекламы и демонстрации
персонализированного контента. Своеобразное "сегментирование" функции
Like позволит медиакомпаниям и владельцам брендов более точно определять
востребованность своих продуктов среди 750-миллионной аудитории
Facebook.
С помощью новых плагинов Facebook стремится укрепить позиции в конкурентной борьбе с другими быстрорастущими соцсетями. Так, запущенная на прошлой неделе
кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи смогут
получать новости от других участников соцсети, даже если они не
являются их друзьями, аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter
А новый способ объединения друзей в группы Smart List, который в
ближайшее время будет доступен всем пользователям, призван составить
конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.
источник ria.ru
|