Администрацию
Facebook - крупнейшей в мире социальной сети - уличили в организации
"черной" PR-кампании против корпорации Google. Согласно статье в газете The
Daily Beast, Facebook наняла известное пиар-агентство Burson-Martseller для
распространения в прессе неблагоприятных отзывов о безопасности конкурирующих
соцсервисов Google Выяснилось, что PR-агентство нанимало
популярных блогеров, журналистов и экспертов по безопасности для
публикации "обличительных" материалов о политике конфиденциальности
Google в таких крупных изданиях, как The Washington Post, Politico и The
Huffington Post. О заказных статьях стало известно после того, как один
из блогеров отказался от сотрудничества с Burson-Martseller и
обнародовал переписку с PR-агентством.
Журналистам The Daily Beast, которые
обратились за комментарием в Facebook, рассказали о факте сотрудничества
соцсети с Burson-Martseller. В свою очередь, представители Facebook
заявили, что не давали разрешение на запуск "грязной" PR-кампании, а
хотели подчеркнуть, что не одобряют использование Google данных соцсети в
своих сервисах.
Отношения между Facebook и Google
обострились в сентябре прошлого года. Эрик Шмидт, занимавший в то время
должность главы Google, заявил, что корпорация надеется получить
возможность для своих пользователей импортировать контакты из соцсети.
"Лучшее, что могло бы случиться - это если бы Facebook открыла (нам)
свои данные. Если этого не случится, есть другие способы", - подчеркнул
тогда топ-менеджер.
В Google считают, что такие сайты, как
Facebook, ставят своих пользователей в "информационный тупик", и требуют
двустороннего обмена данными. В частности, ранее интернет-гигант
запретил автоматически импортировать контакты из электронной почты
Gmail.com. Это способ позволял новому пользователю Facebook
импортировать контакты из "гугловской" почты, а затем узнать, кто из них
уже зарегистрирован в соцсети.
В последнее время Google все чаще "вплетает"
социальные функции в свои сервисы. Не так давно крупнейший поисковик в мире
запустил Social Search ("Социальный поиск"), добавив в него данные из
Twitter, кнопку "+1" (аналог Like в Facebook), а также переработал страницы публичных профилей пользователей так,
что они стали больше походить на профили Facebook.
источник vesti.ru
|