Главная » 2010»Апрель»29 » Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку
10:08
Google превратит статус-сообщения в рекламную площадку
Поисковая система Aardvark, которая с февраля 2010 года принадлежит
Google, предложила включать рекламные ссылки в статус-сообщения пользователей
социальных сетей. Компания намерена получить патент на новый способ
онлайн-рекламы.[]
Статус-сообщения в социальных сетях Aardvark планирует использовать для
продвижения веб-сайтов, которые требуют регистрации пользователя. Патентную
заявку под заглавием «Онлайн-маркетинг веб-сервиса, использующего персональные
приглашения, через сервис статус-сообщений» компания подала 8 апреля 2010 года,
сообщает The Examiner.
Реализовать принцип «статус-рекламы» Aardvark планирует следующим образом.
Форма регистрации на продвигаемом сайте будет включать в себя дополнительный
пункт про социальные сети. Судя по иллюстрации, приложенной к патентной заявке,
он не будет обязательным для заполнения. Пункт состоит из двух частей: поля с
текстом рекламного статус-сообщения и списка социальных сетей, в которых оно
будет размещено. Сейчас туда входят Facebook и MySpace, сервис микроблогов
Twitter и чат Google Talk.