Социальная
сеть Google+ запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения
и купоны на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность
за подобные промо-акции, свидетельствуют правила Google+ Pages.
Возможность
создавать официальные брендовые страницы, с помощью которой Google+ намерена
привлечь бизнес-пользователей на сайт, появилась накануне. Ранее в соцсети
могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими
реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала.
Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у
бизнес-организаций до конца года появятся инструменты для продвижения в
Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter.
В то же время, в отличие от политики Facebook, правила Google+ запрещают
размещать конкурсы, тотализаторы, спецпредложения, скидочные купоны и другие
промо-акции напрямую на странице в Google+. Бренды или компании, желающие
опубликовать подобную информацию на Google+ Page, должны сделать это в форме
гиперссылки на свой сайт.
Интернет-компания объясняет смысл правила тем, что в случае возникновения
разногласий с потребителями и регуляторами к ответственности за содержание
рекламного контента будет привлечена компания-организатор акции, а не Google
как площадка для ее проведения.
Администрация Google+ оставляет за собой право удалить промо-контент с
брендовой страницы или заблокировать страницу целиком, если сочтет, что ее
владельцы нарушили правила ее ведения. Кроме того, компания планирует удалять
страницы брендов в Google+, которые были неактивны в течение девяти месяцев.
Facebook разрешает владельцам Facebook Pages проводить промо-акции, однако
выдвигает к ним ряд требований и ограничений. В частности, они должны
проводиться в форме приложений, разработанных компанией для платформы Facebook.
Кроме того, крупнейшая в мире соцсеть требует ясно указывать, что промо-акция
бренда не утверждалась, не спонсировалась, не управляется и никаким иным
способом не ассоциирована с Facebook.
Одновременно с запуском функции Google+ Pages, в соцсети появились
официальные страницы двух десятков брендов-партнеров, включая медиакомпанию Fox
News, модные бренды Burberry и H&M, автопроизводителя Toyota и игру Angry
Birds. РИА Новости стало первым российским СМИ, запустившим официальный аккаунт
в Google+. Среди других российских страниц, появившихся в первые сутки
существования функции, аккаунты музыкальной группы ДДТ, организации Greenpeace
Россия, Тинькофф банк и других.
Социальная
сеть Google+, в которой зарегистрированы более 40 миллионов пользователей, была
запущена в конце июня 2011 года в качестве конкурентной альтернативы Facebook,
число пользователей которой превышает 800 миллионов. С тех пор Google уже
интегрировала проект со своим интернет-поисковиком, почтовой службой Gmail,
сервисом Google Apps и видеохостингом YouTube.
источник ria.ru
|