"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием
геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное
размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах", передает корреспондент
"Ленты.ру" с пресс-конференции компании.
Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например,
АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки,
оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки,
выделяемой желтым цветом.
При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой
информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный
текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться
в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана
"Яндекс.Карт".
На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37
регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис
объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и
другие компании.
Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника".
Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом
расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей.
В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет
варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450
рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться здесь.
С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от
рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч
поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на
"Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.
"Яндекс.Карты" являются самым популярным картографическим сервисом в
России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона
пользователей. Для сравнения, общая аудитория "Яндекса" по данным TNS на
ноябрь составляет 27,4 миллиона человек. Помимо "Яндекса"
картографические сервисы есть у Google, Mail.ru и Rambler.
источник lenta.ru
|