Компания Apple стала самым дорогим брендом мира, опередив крупнейшую в мире
интернет-компанию Google, сообщает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на
результаты ежегодного исследования агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти
половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников
iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых
дорогих брендов мира.
Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге
на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место.
"Apple нарушает правила с точки зрения модели
ценообразования", - считает представитель агентства Millward Brown,
проводившего исследование, Питер Уолш (Peter Walshe).
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили
внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также
сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в
первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место.
Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 миллиарда
долларов, разместилась на 35-м месте рейтинга.
источник rian.ru
|