Если задуматься, ничего нового - однако новым оказался
подход к созданию сети магазинов
Жители Южной Кореи теперь могут
покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена,
используя QR-коды. Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus,
принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много
работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.
Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.
На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с
наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри
и получили простейший виртуальный магазин.
Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой.
Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на
шопинг, и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока
ожидают поезд метро.
источник mk
|