В почтовом сервисе Google Mail появится таргетированная "обучаемая"
реклама. Об этом говорится в специальном пояснении, выпущенном компанией Google.
Фактически система AdSense является усовершенствованным вариантом
таргетированной рекламы, которая используется Google на протяжении
последних лет. Теперь в стандартный модуль, реагирующий на ключевые
слова, наиболее часто используемые владельцем почтового ящика, будут
добавлены функции приложения Priority Inbox.
Система Priority Inbox была запущена Google Mail в августе 2010 года.
Она в автоматическом режиме отслеживает "привычки" пользователя, выделяя
среди получаемой корреспонденции наиболее важные для него письма. В
число критериев отбора входит, например, статистика по тем письмам,
которые пользователь удаляет не читая, что говорит об отсутствии у него
интереса к теме письма.
Как отмечает техноблог TechCrunch, нововведение
предсказуемо вызвало в интернет-сообществе вопросы относительно
безопасности личной информации. Впрочем, Google заявляет, что
отслеживание "привычек" пользователя будет происходить исключительно в
автоматическом режиме и собранные данные не будут использоваться за
рамками приложения AdSense. Кроме того, у пользователя есть возможность
отключить AdSense в настройках почтового аккаунта.
Google Mail является одним из популярнейших почтовых сервисов в мире. По
данным на ноябрь 2010 года, месячная аудитория GMail составляла более
193 миллионов пользователей.
источник lenta.ru
|