Vertu представила смартфон Constellation Quest с сапфировой
Qwerty-клавиатурой и экраном, его стоимость в России составит от €6 до
21 тыс. Обладателям телефона будет доступен сервис персонального
консьержа, в том числе и на русском языке. Производитель телефонов класса люкс - компания Vertu – объявила о
начале продаж в России своего первого смартфона Constellation Quest.
Аппарат отличается VGA-дисплеем из сапфирового стекла, черной кожаной
обшивкой и Qwerty-клавиатурой. Выходом смартфона Vertu демонстрирует,
что не отрицает новых технологий, сохраняя при этом фирменную
особенность – высокое качество продукции, красивый дизайн и удобство
использования, заявил CNews президент компании Перри Оустинг.
«В частности, сапфировый экран делает комфортным просмотр видеофильмов,
защищая дисплей от царапин поверхности, - говорит Оустинг. - А
сапфировые клавиши (доступны в некоторых модификациях смартфона)
пригодятся пользователям, часто использующим электронную почту».
Constellation Quest выпущен в нескольких вариациях. Модель с корпусом и
клавиши из матовой или полированной нержавеющей стали будет стоить в
России €6 тыс., с корпусом из полированной нержавеющей стали и клавишами
из сапфира - €7 тыс. (в этой вариации кожа может быть также коричневого
и розового цвета). Самая дорогая модификация - с корпусом желтого
золота пробой 18 карат и сапфировыми клавишами для россиян обойдется в
€21 тыс. В Европе данные модификации стоят €5,5 тыс, €6,5 тыс и €19,5
тыс соответственно.
Аппарат работает на базе операционной системы Symbian, имеет 40ГБ
встроенной памяти, поддерживает сотовую связь 3G с технологией HSPA.
Constellation Quest также оборудован 5-мегапиксельной фотокамерой,
видеовыходом, поддерживает технологии Bluetooth, Wi-Fi и спутниковую
навигацию A-GPS.
Всем покупателям Vertu в первый год после приобретения аппарата
бесплатно предоставляется сервис бесплатного консьержа, доступного
круглосуточно на нескольких языках, в том числе и на русском.
«Отправляясь, например, во Флоренцию, вы можете из Шереметьево нажатием
одной кнопки вызвать консьержа, который назначит вам встречи в магазинах
Флоренции для покупки интересующей вас обуви и пришлет соответствующую
информацию в ваш отель», - поясняет Оустинг. Работу сервиса обеспечивает
сама компания с привлечением партнеров, специализирующих по различным
направлениям.
Кроме того, Vertu предлагает сервис City Brief, предоставляющий полезную
информацию о городах пребывания абонентов – местные обычаи,
рекомендации по культурным достопримечательностям и местам отдыха. Перри
Оустинг заверил, что Vertu не получает никаких вознаграждений от
владельцев заведений, посещение которых компания рекомендует обладателям
своих телефонов, а подбором мест занимаются профессионалы. В базе Vertu
сейчас находятся 140 городов мира, в России сервис работает в Москве,
Санкт-Петербурге и еще пяти городах, в апреле будут добавлены еще 10
российских городов.
Еще одна услуга появилась только одновременно с выходом смартфона – это
Verty Me. Услуга предоставляет возможность загружать на сервер компании
электронную почту, календарь и задачи, синхронизируя их как с телефоном,
так и с компьютером на базе Windows и Mac OS. В России телефоны Vertu
продаются в сети бутиков, которыми управляет эксклюзивный дистрибьютор
компании – Rush Plc.
источник cnews.ru
|