Воскресенье, 05.05.2024, 05:20

Перепрограммированные из "обычных" стволовые клетки человека несут в себе многочисленные "генетические шрамы" - мутации, которые могут серьезно осложнить использование таких стволовых клеток в медицинской практике. ... Читать дальше »

Ученые из шотландского города Эдинбург заявляют о первых положительных результатах в лечении заболеваний головного мозга, а именно бокового амиотрофического склероза, стволовыми клетками.
    Как сообщает The Times,  в ходе исследования ученые

С объемом чуть больше одного кубического миллиметра новая система - самое маленькое из электронных устройств, в которых объединены функции сбора информации, ее хранения и передачи на другой прибор

Устройство может стать ключом к организации беспроводных сенсорных сетей ... Читать дальше »

Ученые разработали компьютерную модель, которая довольно точно имитирует особенности микроблога Twitter . Статья исследователей пока не опубликована в рецензируемом научном журнале, но ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Коротко о работе пишет New Scientist. ... Читать дальше »

Инженеры из Массачусетского технологического института и Университета штата Пенсильвания (оба — США) усовершенствовали методику получения кремниевых микропроводов.

Эксперименты показывают, что микропровода можно использовать при изготовлении ... Читать дальше »

В очень холодных и практически безжизненных источниках на острове Акселя Хайберга, что на севере Канады обнаружены микроорганизмы

По мнению биологов из канадского Университета Макгилл, ... Читать дальше »

Необычные биологические часы, отсчитывающие 24-часовые интервалы, выявили в эритроцитах и клетках водорослей британские ученые.

Получается, что суточные ритмы присутствуют даже там, где нет ДНК

У нитей ДНК обнаружили способность хорошо проводить электрический ток, что теоретически позволяет использовать их в качестве нанопроводов. Результаты нового исследования пока не опубликованы в рецензируемом научном журнале, но их краткое изложение доступно на сайте Королевского химического общества. ... Читать дальше »

Ученые ЦЕРНа решили не останавливать Большой адронный коллайдер (БАК) на годичный "апгрейд" в 2012 году, как планировалось ранее - самый большой в мире ускоритель весь следующий год будет работать на увеличенной энергии, говорится в сообщении на сайте журнала Nature. ... Читать дальше »

Ученые впервые обнаружили, что даже младенцы возрастом менее года понимают принципы силы и подчиненности, на которых основана социальная иерархия, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Science в пятницу. ... Читать дальше »

Мумия "алтайской принцессы", которая была найдена новосибирскими археологами в 1993 году в республике Алтай и увезена в Новосибирск, может быть передана в музей на Алтае не раньше 2012 года ... Читать дальше »

При изучении микроорганизма Haloarcula marismortui биологи из Университета Фрайбурга, московского Института микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН и Иллинойсского университета в Урбане и Шампейне составили описание нового метаболического пути. ... Читать дальше »

Группа палеонтологов из Китая и Великобритании представила описание самки птерозавра Darwinopterus.

Останки летающей рептилии, первая научная характеристика которой появилась в конце 2009 года, были обнаружены в провинции Ляонин. Возраст практически полного скелета авторы оценили в 160 млн лет. ... Читать дальше »

Британские оружейники представили концептуальные разработки, направленные на снижение заметности бронетехники

В конце этого месяца должно начаться тестирование системы визуального камуфляжа, которая превратит танк в некое подобие хамелеона. ... Читать дальше »

Физики Квинсленского университета в Австралии утверждают, что им удалось открыть способ телепортации во времени. По их словам, подобно тому, как кварцевые частицы могут телепортироваться, аналогичным образом можно осуществлять перемещения во времени. ... Читать дальше »

Германские физики сумели получить серию из двух изображений объекта, разнесённых во времени всего на 50 фемтосекунд (50•10-15 с).

Конечной целью опыта, по словам его авторов, ... Читать дальше »

Биомедицинские инженеры из Имперского колледжа в Лондоне под руководством Пантелиса Георгиу решили разработать «умный» инсулиновый насос для больных сахарным диабетом

«Мы спросили себя: как сделать так, чтобы поджелудочная железа ... Читать дальше »

Две группы ученых расшифровали геномы лесной земляники Fragaria vesca и какао Theobroma cacao. Статьи исследователей опубликованы в журнале Nature Genetics. Коротко работы описаны в блоге журнала Scientifis American. ... Читать дальше »

Италия построит новый коллайдер, в котором электроны будут сталкиваться с позитронами. В приборе будут частично использоваться детали от американского коллайдера PEP-II, который прекратил работать в 2009 году. О том, что итальянское министерство выделило финансирование на создание прибора, пишет портал ScienceNOW. ... Читать дальше »

Компания Royal Philips Electronics, мировой лидер в области освещения, представляет BlueVision ultra – новую галогенную лампу в сегменте стильных ярких источников света с увеличенной цветовой температурой, которая излучает яркий белый свет с эффектом ксенона. ... Читать дальше »

Японские ученые совершенно случайно вывели поющих мышей. Животное, получившееся в результате опытов генных инженеров, способно издавать звуки, напоминающие птичье пение.

Изначально исследователи из Высшей школы экспериментальных биотехнологий ... Читать дальше »