НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 22.11.2024, 09:42
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Сентябрь » 28 » Автомобили будут определять где пробки.
    14:03
    Автомобили будут определять где пробки.

    Данные о загруженности дорог можно получать разными способами: с вертолетов, при помощи видеокамер или мобильных телефонов.

    Проект MIT под названием CarTel исследует возможности самих автомобилей для отслеживания трафика на дорогах. Результатом работы проекта явился новый алгоритм, который оптимизирует распространение данных в сети, объединяющей автомобили по беспроводной связи. Исследователи в компании Ford уже тестируют алгоритм на предмет его включения в будущие версии Sync - устанавливаемой в автомобили системы связи и развлечений, которую разрабатывают совместно Ford и Microsoft.

    Последние 4 года участники проекта собирали данные о схемах движения такси, оборудованных GPS-приемниками, в районе Бостона. На основании этих данных исследователи создавали алгоритмы для сбора и распространения информации о состоянии на дорогах. Теперь участники проекта собираются тестировать алгоритмы в реальной обстановке.

    Предыдущие разработки опирались на предположение, что в конечном счете у любых двух машин найдется "точка соприкосновения", однако исследования показали, что это не так. С другой стороны, возникают такие ситуации, когда машины, обменивающиеся сигналами, могут довольно продолжительное время находится рядом друг с другом, например, если они едут по одной улице и останавливаются на одних и тех же светофорах – передача информации между ними из-за этого становится не очень эффективной.


                                                               

    В настоящее время многие веб-сервисы предоставляют информацию о загруженности дорог, однако эти сведения будут точнее, если сами машины будут собирать информацию.

    Поэтому хороший алгоритм распространения информации должен убедиться, что две машины, встретившись, разъезжаются в разных направлениях и при этом обмениваются действительно важной информацией. Например, одна из машин может "сообщить" другой, что на близлежащей трассе попал в аварию автопоезд, перекрыв три полосы. С другой стороны, алгоритм также должен следить за тем, чтобы две машины, ожидающие вместе сигнала светофора, в это время обменивались менее важными данными, например, координатами особенно неприятной рытвины на дороге.

    Наилучшим способом удовлетворить обоим этим требованиям оказалось использование бинарной последовательности выполнения (binary carry sequence) - последовательности чисел, где каждое следующее число является показателем максимальной степени двойки, на которую соответствующее целое число будет делиться без остатка. Например, единица может быть поделена без остатка на 20, 2 - на 21, а 3 - снова на 20. Таким образом, последовательность первых 12 чисел такова: 0, 1, 0, 2, 0, 1, 0, 3, 0, 1, 0, 2.

    Ключевая особенность последовательности заключается в том, что чем меньше число, тем чаще оно встречается, но все же в течение достаточно длительного промежутка времени большие числа тоже появляются. Если величину числа связать с важностью события, получится, что 0 - это перевернувшийся автопоезд, а, положим, 8 - рытвина на дороге. Таким образом, в соответствии с этой последовательностью важные события передаются чаще незначительных, но и последние тоже встречаются.

    Авторам алгоритма - Кельвину Ньюпорту (Calvin Newport) и Алехандро Корнехо (Alejandro Cornejo) - удалось математически доказать, что использование бинарной последовательности выполнения оптимизирует распространение информации в сети. Эксперт из компании Ford, тестирующий алгоритм, считает, что распространение данных по сети автомобилей будет весьма востребовано в городах. Альтернативный вариант - загрузка данных о трафике из сотовой сети, что доступно каждому обладателю iPhone. С другой стороны, объединенные беспроводной сетью машины смогут обмениваться данными и там, где покрытие сотовой сети отсутствует.


    Источник:  http://rnd.cnews.ru/                                                  


                                                                             ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
                                                                            
    ОБЗОРЫ,СТАТЬИ
                                                        
    Категория: НАУКА | | Теги: разработки, автомобили, пробки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама