На волне успеха Apple iPad многие ведущие игроки IT рынка бросились
разрабатывать собственные модели планшетных компьютеров с разнообразной
функциональностью. Множество подобных разработок было представлено, к
примеру, на выставке Computex, прошедшей в начале июня. Однако есть и
фирмы, более осмотрительно относящиеся к выходу на этот совершенно новый
для себя рынок.
К числу последних относится и известный
производитель мобильных устройств HTC, который пока не заинтересован в
выпуске конкурента Apple iPad. По словам международного PR менеджера HTC
Эрика Лина (Eric Lin), сказанным в интервью Pocket-lint, компания
постоянно следит за рынком планшетов, но чтобы добиться на нем успеха,
надо иметь еще что-то, способное привлечь покупателей, помимо удачного
форм-фактора
Иными словами, тайваньский производитель
собирается занять выжидательную позицию и следить за реакцией рынка на
первые планшетные компьютеры от других фирм. Как заметил Эрик Лин, на
Computex 2010 было представлено 80 различных Android планшетов, и если
бы HTC представила свою модификацию, это был бы просто еще один Android
планшет. Пока компания не найдет по-настоящему привлекательную "фишку”,
которая способна выделить ее устройство из ряда подобных, о выпуске
планшетного компьютера под брендом HTC речь не идет.
|