НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 22.11.2024, 19:11
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 55
    Гостей: 55
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Август » 15 » Игры, в которые играют в офисе
    08:00
    Игры, в которые играют в офисе

    Во многих компаниях за компьютерные игры на рабочем месте можно лишиться работы. Но иногда благодаря играм можно даже сделать карьеру.

    В Arrow Electronics, занимающейся поставками электроники, менеджеры по работе с клиентами учатся налаживать поставки при помощи специально сделанной видеоигры. Игра под названием Arrow Max! предлагает 7 сценариев, пройдя которые, можно узнать, как устроена сеть поставок и что требуется разным клиентам. Виртуальный тренер подсказывает, что делать и как вести переговоры. Игровой интерфейс и интерактивная система делают обучение более веселым.

    Кроме того, игра оценивает, насколько хорошо игрок справился с заданием. Менеджеры могут узнать, кто из их подчиненных на что способен. "Игра использует реальные данные, так что компания всегда знает, кто справляется, кто нет, а кто — восходящая звезда", — говорит Скотт Рэнделл, генеральный директор создававшей игру компании Brandgames.

    Даже Microsoft экспериментировала с офисными играми. Особенно компанию интересовали игры, заточенные под производительность, в которых требуется выполнять задания.

    Бета-тестирование нового продукта — одна из самых трудоемких задач, она требует огромных затрат. Чтобы облегчить процесс, Microsoft разрабатывает игры — за это отвечает директор по тестированию продуктов в Объединенной группе коммуникаций Microsoft Росс Смит. Последний проект Смита называется "Передай надежду: облегчение страданий жертв катастроф". В игре участники зарабатывают очки, тестируя новый мессенджер компании под названием Communicator, и оценивают его работу. Очки нужны не только для тщеславия: чем больше их наберут участники игры, тем больше Microsoft пожертвует благотворительным организациям. В игру успели поиграть уже 8000 сотрудников компании.

    Предыдущая тестовая игра Microsoft называлась "Хороший язык". Участники использовали свое свободное время и знание языков, чтобы оценивать версии Windows на разных языках. Игроки соревновались за очки, в результате чего рутинная работа приносила им удовольствие.

    "Несмотря на то что я непосредственно не участвовал в разработке интерфейса Windows, благодаря игре я почувствовал себя одним из ее создателей", — говорит сотрудник компании.

    Конечно, использование видеоигр имеет свои ограничения. Например, если показатели в игре непосредственно связаны с оценкой качества работы или оплатой труда, есть опасность, что игра перестанет приносить удовольствие.

    "Когда игры пересекаются с тем, за что платят деньги, люди могут воспринимать это болезненно, — говорит Смит. — Они считают, что вы просто хотите заставить их работать побольше".

    Но при правильном применении игры на рабочем месте делают обучение интересным, а обыденные задания — не такими скучными.

    "Игры — это один из способов экспериментировать с созданием стратегий и решением задач в игровой среде, — говорит Уилл Райт, создатель знаменитых игр SimCity и Spore". В 1990-х Райт разрабатывал несколько офисных игр, вроде SimRefinery для компании Chevron. Игра, напоминающая SimCity, помогала сотрудникам, не получившим инженерного образования, понять, как работает нефтеперегонный завод.

    "Игры заставляют людей использовать научный метод, — добавляет Райт. — Вы создаете в голове модель и проверяете ее в игре. Если модель не работает, вы возвращаетесь на шаг назад и улучшаете ее. Таким образом можно довольно быстро научиться интуитивно чувствовать довольно сложные системы".


    источник http://ubr.ua/


                                                                                                  ОБЗОРЫ,СТАТЬИ

    Категория: ПЛАНЕТА | | Теги: работа, игры, Офис, дисциплина | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама