Рекламные ролики Old Spice заняли четыре места в десятке самой
популярной вирусной рекламы 2010 года. Об этом сообщает портал
Advertising Age, который и составил рейтинг. Рекламу для Old Spice
разработало агентство Wieden+Kennedy.
На первом месте списка оказалось рекламное видео "Old
Spice - Responses", на
втором - ролик "Old Spice - Odor
Blocker", на седьмом - "Old Spice - The Return of
The Man Your Man Could Smell Like".
Четвертую строчку рейтинга заняло видео "Old Spice - The Man
Your Man Could Smell Like". Этот ролик, который с середины
октября посмотрели на YouTube уже почти 24,5 миллиона пользователей, был даже спародирован
детской образовательной передачей "Улица Сезам".
В десятку лучшей вирусной рекламы от Advertising Age также попали видео
компаний Doritos, Nike, DC Shoes, Pepsi, E-Trade и бренда Gillette. Как
отмечает издание, всего десять лучших вирусных роликов с начала текущего
года собрали около 320 миллионов просмотров, или на 63 процента больше,
чем в прошлом году (196 миллионов просмотров).
источник lenta
|