Нетбуки производства компании Sylvania ценой в сто долларов поступят в продажу этой осенью в крупной сети аптек CVC в США.
Таким образом, недорогие устройства для выхода в Сеть, какими и были
изначально задуманы нетбуки, становятся доступны максимально широкой
аудитории. По сложившейся в США традиции, "аптеки" не ограничиваются продажей
лекарств. В этих магазинах также продается пресса, продукты питания и
разнообразные полезные мелочи, в том числе недорогая электроника (вроде
фотоаппаратов и аксессуаров к ним). Выход производителей нетбуков на
прилавки подобных заведений подтверждает сложившийся на рынке бюджетных
компьютеров тренд: для того чтобы получить простое и компактное
устройство для просмотра веб-страниц и общения в Сети, не только не
нужно тратить много денег, но даже не требуется заходить в
специализированный компьютерный магазин.
О технических
характеристиках нетбука Sylvania пока известно немного. Engadget
сообщает, что это будет устройство на основе архитектуры ARM, работающее
под управлением ОС Windows CE, оборудованное 7-дюймовым дисплеем и
Wi-Fi-модулем.
Хотя подобные компьютеры (их иногда выделяют в
отдельный класс смартбуков) обладают невысокой производительностью и не
позволяют использовать привычные программы под Windows, они вполне
подходят для решения специализированных задач. Engadget сообщает, что
устройство Sylvania позиционируется как средство для выхода в интернет,
общения по почте и в социальных сетях, а также просмотра мультимедийных
материалов онлайн. В России подобные модели можно приобрести лишь через
интернет-магазины, занимающиеся поставкой техники напрямую из Азии. Источник: http://www.rian.ru/