Как рассказал один из разработчиков приложений для операционной системы
iOS Джейсон Тинг (Jason Ting), с запуском нового сервиса рекламы iAd он
заработал за один день $1372,2. Напомним, iAd - это одна из новых
функций новой операционной системы iOS 4. Она позволяет размещать
рекламу на мобильных устройствах Apple, в том числе, и в приложениях
сторонних разработчиков. И часть прибыли от рекламных материалов,
которые пользователи смогут просмотреть прямо в приложениях, конечно же
достается их разработчикам. Точнее, они получают 60%, а Apple - 40%. ак, Джейсон Тинг создал
приложение, которое превращает вспышку камеры iPhone 4 в фонарик. У него
есть бесплатная версия с интеграцией iAd. И вышеупомянутую сумму
разработчик заработал только за 7 июля, за 9300 просмотров. При этом,
показатель CTR (прибыль от одного клика) составил 11.8%. У Google AdMob,
кстати, он заметно ниже - около 2,5%. Но это легко объясняется тем, что
сервис iAd новый и пока интересен пользователям. К слову, в числе
клиентов iAd - такие крупные компании, как AT&T, Nissan, Best Buy,
Citi, Unilever, Sears, Target и JC Penney.
|