Как известно, одной из особенностей новой операционной системы iOS 4
является поддержка рекламной платформы iAd. Напомним, с
ее помощью можно демонстрировать рекламу прямо внутри приложений для
iPhone и iPod touch. Причем, предполагается, что разработчикам
приложений, внутри которых размещается реклама, достанется 60% прибыли,
которую она приносит. И вот теперь Apple начала размещать первую рекламу
на своих устройствах с платформой iOS 4. Напомним, пока это iPhone и
iPod touch, на iPad новая ОС придет только в ноябре.
В числе первых рекламодателей такие компании,
как Dove и Nissan. По слухам, они заплатили $10 миллионов, чтобы стать
первыми заказчиками сервиса iAd service. Автоконцерн Nissan, в
частности, рекламирует свой новый электромобиль Leaf. При этом, с
помощью этого рекламного баннера автомобиль даже можно зарезервировать.
При этом, реклама интерактивная - Nissan даже выпустил видеоролик с
демонстрацией ее работы. Так, по меню рекламы Leaf можно перемещаться с
помощью мультисенсорного управления. Поддерживаются даже жесты: если
коммуникатор встряхнуть, машина сменит цвет.
|