Сервис интернет-телефонии Skype, в среду вечером переставший отвечать на
запросы части пользователей по всему миру, начинает постепенно приходить в
норму, хотя для восстановления доступа к услугам компании может уйти еще
несколько часов, сообщается в официальном блоге Skype в сети Twitter.
Сообщения об "обрушении" сервиса стали появляться в блогах в
разных странах мира поздно вечером в среду по московскому времени. По
неофициальной информации, проблемы испытывают как минимум половина
пользователей сервиса, общее число которых в прошлом месяце достигло 25
миллионов человек. Накануне администрация сервиса в своем микроблоге в Twitter признала
проблему и заявила, что на восстановление работоспособности потребуется
как минимум несколько часов. Четкого ответа на вопрос о причинах сбоя в
публикации не содержится.
Компания также заявила, что восстановление голосовой связи займет как
минимум несколько часов, а по полному восстановлению видеосвязи четких
прогнозов пока нет.
Другой информации по состоянию всемирно популярного сервиса на данный момент нет.
Компания Skype была основана в 2003 году. В 2005 году компанию за 2,6
миллиарда долларов купил крупнейший онлайн-аукцион eBay, который так и
не смог эффективно интегрировать приобретение в свой бизнес. В конце
прошлого года контрольный пакет Skype купила группа инвесторов (30%
осталось у eBay, а еще 14% - у двух основателей компании). На тот момент
компания оценивалась в 2,75 миллиарда долларов.
источник rian.ru
|