Компания Google за последние годы достаточно неплохо научилась находить
общий язык с медиа-компаниями, однако в случае с недавно анонсированной
технологией Google TV пока все не так. Интернет-гигант, как сообщает
газета Wall Street Journal, испытывает значительные трудности в поиске
контент-партнеров для своей телевизионной платформы. А между тем, релиз
Google TV намечен уже на эту осень. Напомним, что технология Google TV была анонсирована в мае этого года.
Google TV представляет собой набор программного обеспечения для
установки в телевизоры и домашние мультимедийные системы. Решение
позволит пользователям прямо с телевизора осуществлять
интернет-навигацию, получать доступ к различным программам и мультимедиа
в сети. Кроме того, планируется, что платформа Google TV будет открыта
для сторонних разработчиков и те тоже смогут предложить свои программы
под новую домашнюю медиа-платформу.
По задумке разработчиков, платформа должна объединять не только
телевизоры и интернет, но и Bluray-проигрыватели, спутниковые терминалы,
решения для кабельного ТВ и компьютеры. Принимает участие в программе и
швейцарский производитель компьютерных аксессуаров Logitech
International.
Последний шаг Google является еще одной попыткой по увязыванию
телевизоров и интернета. В конце прошлого года телевизоры с ограниченной
интернет-функциональностью представили Panasonic, Samsung и LG. Большая
часть этих телевизоров позволяет подключаться к YouTube и просматривать
ролики с этого хостинга.
WSJ сообщает, что Google уже провела серию встреч с представителями
крупных западных телеканалов, таких как ABC, CBS, Fox и NBC, пытаясь
склонить эти компании к партнерству и доставке их контента через Google
TV, однако источники газеты говорят, что все медиа-компании отнеслись к
инициативе Google "крайне скептически".
Телеканалы уверены, что Google не сможет предложить им такую
бизнес-модель, которая бы компенсировала им отток зрителей от обычных
телеэкранов в пользу интернет-зрителей. Также компании говорят, что
лично им это сотрудничество не интересно, так как Google TV не сможет
предоставить им дополнительных источников получения прибыли, что могут
сделать, к примеру, кабельные или спутниковые сети.
Хуже того, согласно WSJ, ряд крупных западных медиа-компаний обсуждает
возможные шаги, направленные на блокировку воспроизведения контента на
определенных устройствах, например на Apple TV или Google TV. Таким
образом компании будут вынуждать потребителей телеконтента по-прежнему
сидеть у обычных телевизионных экранов.
источник http://www.cybersecurity.ru/
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ОБЗОРЫ,СТАТЬИ
|