Четверг, 09.05.2024, 21:38

Инженеры из Университета Юты предлагают новый способ взаимодействия со сложной электроникой – через тактильные ощущения.

Большинство электронных "информационных" приборов, вроде телефонов, компьютеров, навигаторов и т.п., ... Читать дальше »

Ученые пришли к выводу, что грибы-паразиты растений Sclerotinia sclerotiorum разбрасывают споры на значительное расстояние, самостоятельно создавая ток воздуха, который их разносит.

К такому выводу ученые пришли в результате исследований по итогам наблюдений с использованием ... Читать дальше »

Данные о загруженности дорог можно получать разными способами: с вертолетов, при помощи видеокамер или мобильных телефонов.

Проект MIT под названием CarTel исследует возможности самих автомобилей ... Читать дальше »

Оборонное агентство DARPA подписало контракт с QinetiQ на создание системы подводной лазерной связи. Новое устройство коммуникации будет включено в тактическую информационную сеть TRITON и испытано в ходе военно-морских учений в 2012 году ... Читать дальше »

Компании Boeing и Raytheon будут разрабатывать для ВВС США новый тип оружия, который для поражения цели использует сверхмощный микроволновый импульс (HPM) вместо взрывчатого вещества.

Концепция нового оружия носит название NKCE. Пока трудно сказать, как оно будет выглядеть. ... Читать дальше »

В Большом адронном коллайдере в понедельник впервые произошло то, ради он был создан: ученые впервые осуществили столкновения пучков протонов, летящих навстречу друг другу в 27-километровом кольце ускорителя, сообщает пресс-служба Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН)."Это большое достижение, и мы пришли к нему в очень короткое время. ... Читать дальше »

Воздействие магнитного поля на определенные участки мозга может временно превратить в левшу человека, предпочитающего использовать правую руку, говорится в статье, опубликованной в понедельник в журнале PNAS.

Флавио Оливейра (Flavio Oliveira) из университета Калифорнии в Беркли ... Читать дальше »

Ощущение боли уменьшится, если прикоснуться к месту, которое болит, установили британские ученые, сообщает Би-Би-Си.

Исследователи поставили опыт, в котором принимали участие добровольцы, согласившиеся на применение эффекта, известного в научном сообществе как "термическая иллюзия ожога". ... Читать дальше »

Ученые из Университета Южной Миссисипи повторили уникальное изобретение природы – создали тонкие молекулярные "волоски", напоминающие реснички, с помощью которых организмы чувствуют запах, видят, слышат звуки и чувствуют жидкости. ... Читать дальше »

Махолет, получивший название "Снежная птица", был запущен со взлетной полосы планерного клуба в Торонто.

28-летний канадский исследователь Тодд Рейкерт утверждает, что изготовил орнитоптер, изобретенный Леонардо да Винчи в 1485 году.

Безопасность на стадионах Германии обеспечат "умные глаза".Инновационная камера Smart Eyes повысит безопасность в общественных местах и зданиях. Она работает так же, как человеческий глаз, и может анализировать записанные данные в режиме реального времени, ... Читать дальше »

Гибкий сверхпрочный пористый материал на основе титана может помочь вылечить тяжелые травмы. Немецкие ученые, работающие в проекте TiFoam, создали материал, который буквально врастает в кости.

Новый вид имплантатов представляет собой титановую "пену", ... Читать дальше »

Калифорнийские ученые продемонстрировали возможность использования экзоскелета парализованными людьми. Благодаря этому устройству инвалиды не будут привязаны к коляскам, а, пройдя минимальный курс обучения, смогут ходить. ... Читать дальше »

Ученые из университета Эмори обнаружили, что выключение гена RGS14 активизирует загадочную область мозга, которая считалась относительно неизменяемой. Мыши с отключенным геном RGS14 способны лучше запоминать объекты и перемещаются в лабиринтах быстрее, чем обычные особи. Данный факт говорит о том, что RGS14 влияет на память и некоторые формы обучения. ... Читать дальше »

Американские ученые обнаружили, что дети, инфицированные штаммом аденовируса, значительно более склонны к ожирению.

Ученые обследовали 124 детей в возрасте от 8 до 18 лет на наличие антител, ... Читать дальше »

Человек движется по улице, практически не задумываясь - легко огибает деревья и фонарные столбы, учитывает движение автомобилей и других людей. Однако визуальная интерпретация окружающей среды - это удивительный процесс, который требует огромного количества вычислений. Поэтому до сих пор с помощью компьютеров не удалось воссоздать уникальные навигационные способности человеческого мозга ... Читать дальше »

Ученые из Вашингтонского университета обнаружили, что фермент cPLA2 способствует развитию и функционированию сети кровеносных сосудов, питающих злокачественные опухоли. Это позволяет раковым клеткам пережить радиационное облучение. Если остановить производство фермента в организме, приток крови к опухоли прекратится, и это уничтожит ее. ... Читать дальше »

Физики, работающие на коллайдере, впервые после его запуска  обнаружили принципиально новый эффект, не предсказанный существующей теорией - среди сотен частиц, рождающихся при столкновениях протонов, были обнаружены пары, движения которых по неизвестной причине связаны друг с другом. ... Читать дальше »

Ученые вывели трансгенный сорт с повышенным содержанием белков

Генетики представили новый сорт картофеля, содержащий на 60% больше белков, чем в обычных сортах. Несмотря на то, что это генетически модифицированный продукт, ученые заверяют, что он безопасен для человека. ... Читать дальше »

Европейский центр ядерных исследований CERN опубликовал данные о вынужденном сокращении бюджета. Закрыты будут некоторые проекты из области физики элементарных частиц, а вот проект Большого адронного коллайдера окажется почти не затронут. ... Читать дальше »

В современном урбанизированном мире все освещено яркими огнями, и это серьезно влияет на жизнь животных, а, возможно, и человека. Об этом говорится в исследовании, посвященном "брачной жизни" певчих птиц, опубликованном в свежем выпуске Current Biology. ... Читать дальше »

Ученые из университета Калифорнии (Санта-Барбара) обнаружили касту генетически идентичных "червей-воинов" - членов вида паразитных трематод, который «специализируются» на калифорнийских рогатых улитках. Трематоды имеют очень развитую социальную организацию и этим очень похожи некоторых насекомых, млекопитающих и птиц. ... Читать дальше »

Невероятная история, подтверждающая факт реинкарнации, произошла во Франции.

В 1975 году в одной американской семье в Париже родился недоношенный ребенок с нарушениями в системе кровообращения. Хирурги установили, что он страдает врожденным пороком сердца, требующим хирургического вмешательства, но решили подождать, пока младенец окрепнет. ... Читать дальше »