Компания Google ведет переговоры с индийскими
производителями мобильных телефонов, пытаясь выйти на быстрорастущий местный
рынок с недорогими Android-смартфонами ценой до 200 долларов, сообщил The Wall
Street Journal (WSJ) во вторник.
Рынок мобильных телефонов Индии является безусловно привлекательным для Google.
Как отмечает WSJ, количество сотовых абонентов в этой стране достигает 670
миллионов, при этом ежемесячно к ним прибавляются еще около 18 миллионов
человек. Однако руководство Google осознает, что не сможет занять значительной
доли на этом рынке, используя традиционные дорогостоящие Android-смартфоны от
известных производителей вроде HTC, Motorola, Samsung. Для того чтобы
Android-аппараты в стране стали действительно массовыми, их цена должна
составлять 100-200 долларов, считает Винай Гоэль (Vinay Goel), руководитель по
продвижению Google в Индии.
Как отмечает издание, у индийских производителей возникнет немало трудностей с
производством продвинутых смартфонов – хотя бы потому, что многие из этих
компаний до сих пор не занимались выпуском подобных устройств и не имеют
соответствующего опыта. Кроме того, даже если конечные продукты будут
продаваться по стоимости, близкой к 100 долларам, им все равно будет сложно
конкурировать с существующими на индийском рынке бюджетными телефонами.
При этом стоит отметить, что преимущества Android-смартфонов перед обычными
телефонами проявляются в полной мере лишь при наличии высокоскоростных
мобильных сетей. В Индии же, как отмечает WSJ, мобильные операторы начали
разворачивать сети третьего поколения лишь недавно.
Тем не менее, один из индийских производителей мобильных телефонов, Micromax
Informatics, планирует представить бюджетный Android-смартфон в начале ноября,
сообщил WSJ со ссылкой на источники в компании. Стоимость устройства пока
окончательно не определена, но должна быть близка к двум сотням долларов.
Другая индийская компания, Spice Mobility, уже выпускает Android-аппарат с
3,2-дюймовым дисплеем ценой примерно 220 долларов. Чуть более дорогие модели
есть и в продуктовых линейках известных мировых производителей - Samsung и
Motorola.
Чтобы привлечь индийских потребителей к своей платформе, Google также пытается
договориться с локальными поставщиками контента, в частности, речь идет о
болливудских киностудиях.
источник http://www.rian.ru/
|