Очередной скандал, связанный с популярной социальной сетью Facebook,
разразился в США. Двое жителей Калифорнии подали иск в окружной суд
Сан-Хосе, в котором указанный ресурс обвиняется в передаче
рекламодателям их имен и другой информации личного характера в нарушении
собственной политики приватности. В исковом заявлении говорится, что личные идентификационные данные
передавались рекламодателям, когда пользователи кликали по рекламным
баннерам, размещенным на веб-страницах ресурса. При этом использовалась
одна из особенностей HTTP протокола (реферер), позволяющая
рекламодателям получать весьма важную для них информацию.
Более
того, утверждается, что после февральского обновления социальный ресурс
начал встраивать в верхние колонтитулы реферера еще больше приватных
сведений, включая во многих случаях даже имя пользователя, под которым
тот зарегистрирован в Facebook. Напомним, эта социальная сеть, активная
аудитория которой составляет около 500 миллионов, ранее уже допускала
утечку персональных данных пользователей, причем, в числе потенциальных
пострадавших тогда оказались 1,5 миллиона владельцев аккаунтов.
|