Согласно недавно опубликованным данным аналитика DigiTimes Куо Минг-Чи
(Kuo Ming-Chi), ежемесячные поставки планшета Apple iPad в настоящее
время близки к цифре в 1,2 миллиона устройств. При этом отмечается, что к
концу текущего года этот показатель может достигнуть 2,5 миллиона, то
есть вырасти более чем в два раза.
Ожидания Куо Минг-Чи основаны на сведениях, полученных от компании LG
Display, являющейся крупнейшим поставщиком 9,7-дюймовых дисплейных
панелей для Apple iPad. Объем этих поставок составил в мае примерно 800
000 – 900 000 штук. Причем, каждая такая панель вместе с сенсорным
модулем обходится Apple примерно в $80 – $90.
Кроме того, в июле
массовый выпуск аналогичных LCD панелей начнет еще один южнокорейский
электронный гигант – компания Samsung Electronics. Ежемесячные поставки
при этом достигнут 300 000 – 500 000 штук. Как видим, аналитик рисует
самые радужные перспективы планшетного компьютера Apple, однако, следует
подождать второй половины года, когда у iPad должны появиться первые
серьезные конкуренты.
|