НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Четверг, 28.03.2024, 20:01
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 4 » Как сходить по дешевке в ресторан через Интернет
    10:19
    Как сходить по дешевке в ресторан через Интернет
    Большинство популярных российских сайтов реализуют идею, ранее опробованную где-либо на Западе. В этом нет ничего страшного, и это не является свидетельством какой-либо вторичности. Идей успешных сайтов вообще относительно немного, так что вопрос успеха - это вопрос качественной в разных смыслах реализации. К одной из таких идей можно отнести сайт коллективных покупок. С этим понятием прежде всего ассоциируется американский сервис Groupon. В Groupon недавно вложился российский холдинг DST. Впрочем, есть и несколько российских сервисов, построенных на этой же идее, но значимого успеха пока не добившихся. При помощи таких сервисов можно принимать участие в различных развлекательных мероприятиях со значительными скидками – например, пойти в ресторан за 50 рублей вместо 300 или взять урок вокала за 500 рублей вместо 2500.

    Российских сайтов такого рода несколько. Например, «Дарберри», WeClever, «КупиКупон», «Выгода.ру» и скопировавший Groupon даже в дизайне BigLion.

    Принцип их действия одинаков: в один момент времени на сайте проводится только одна скидочная акция. Тем, кто к ней присоединится, предлагается воспользоваться каким-либо развлечением со скидкой: для этого надо приобрести купон на сумму, равную остаточной (после вычета скидки) стоимости развлечения. Купон надо приобретать сразу по ходу акции. Акция считается состоявшейся, только если набралось определенное количество купивших купон участников. В противном случае акция отменяется, а деньги заплатившим участникам возвращаются.

    Коммерческая модель функционирования таких сервисов ясна. Однако успешность ее реализации зависит от того, смогут ли они привлечь к себе массовое внимание и сделаются ли популярными. В следующем выпуске рубрики читателей ожидает интервью с представителем одного из этих сайтов.

    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: интернет, ресторан | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама