НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Четверг, 21.11.2024, 11:50
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 23 » Когда Интернет работает на потребителя
    09:09
    Когда Интернет работает на потребителя
    Несмотря на постоянное ужесточение требований к производителям со стороны государства, права потребителей нарушаются все чаще. Решением проблемы стало бы увеличение числа проверок и усиление наказания для нарушителей, но реализовать это не просто. Очень часто судебные решения элементарно не исполняются. Впрочем, сегодня появился и ативно применяется на практике другой весьма эффективный способ бороться с нечестными предпринимателями.
    Жалобы на форумах и блогах решают многие проблемы потребителей в ускоренном режиме. Раскрутка сайтов для потребителей позволяет пострадавшим лицам рассказвать о своих претензиях и делиться опытом, распространяя рекламу и в особенности антирекламу среди большого числа посетителей этих сайтов.

    Адитория Сети делятся «потребительскими» историями в блогах и форумах в Интернете. Бывает иногда такое, что сообщения возмущенных клиентов прочитываются сотрудниками компаний, к которым он обащены, и последние начнают активно реагировать на рекламацию и не забывают рсказывать интернет собществу о предпринятых действиях, с целью восстановить утраченный имидж. Претензии к качеству товаров и услуг могут быть разрешены даже в результате короткого общения двух блогеров - клиента компании и одного из менеджеров. Недовольные клиенты и потребители освоили Интернет и активно используют открывшееся виртуальное пространство в качестве площадки для проведения акций протеста. Популярность потребительских сайтов растет огромными темпами. В наши дни здесь не только можно поделиться опытом и оставить отзыв о товаре, но и прочитать исследования и мнения специалистов. Также на сайтах обычно присутствует контекстная реклама сайтов подобных партнеров, а также различных объединений потребителей, основная цель которых - защищать свои права, учиться правильно составлять жалобы, уметь разобраться в ситуации и помогать простым потребителям эффективно общаться с государственной службой по защите прав потребителя.

    Если говорить правду, ожидать слишком быстрого тотального улучшения качества товаров и услуг все-таки не стоит. При умеренной конкуренции рано или поздно все товары на рынке находят в итоге своего потребителя. Тем не менее, само по себе появление ресурсов потребительской тематики является первым важным и серьезным шагом на пути к потребительской справедливости, в реализации которой могут поучаствовать и сами потребители.


    Категория: ИНТЕРНЕТ | | Теги: потребители:, интернет, сервисы, деньги | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама