НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 20.05.2022, 17:00
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 11 » Россия представила новейшую вертолётную технику
    07:21
    Россия представила новейшую вертолётную технику
    Холдинг «Вертолеты России» на Международной аэрокосмической выставке ИЛА-2010 в зале 10 на стенде 201 единой экспозиции ОАО «ОПК «Оборонпром» представил многофункциональные средние вертолеты типа Ми-17, Ка-32А11ВС и многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т. Как сообщает АРМС-ТАСС, эти вертолеты способны выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов.ня российская вертолетная техника присутствует в 110 странах мира, в том числе во многих государствах Европы. Сочетание таких качеств, как простота эксплуатации, надежность, оптимальная стоимость, неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают вертолеты российского производства одними из лучших рациональных коммерческих предложений на мировом рынке.

    Программа ОАО «Вертолеты России» по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла — от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся сервисно-технических центров.

    Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО «Вертолеты России». В частности, в Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Созданы совместные сервисные предприятия в Индии и на Ближнем Востоке. В 2010—2011 гг. будут созданы сервисные центры в центральной и южной Африке, в Латинской Америке, и Юго-Восточной Азии и Центрально-Тихоокеанском регионе.

    ОАО «Вертолеты России» является специализированной управляющей компанией вертолетостроительной индустрии России. В 2009 г. компания завершила консолидацию отрасли, объединив вертолетостроительные предприятия страны в единую холдинговую структуру. Холдинг, сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и Миля, выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым брендом «Вертолеты России» во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.

    Вертолет Ми-17 (и его модификации) является средним многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире — сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических условиях в любых регионах планеты. Ми-17 прекрасно подходит для нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы. Продолжительность полета Ми-171 составляет 6 ч, дальность полета — до 1200 км.

    Сегодня холдинг «Вертолеты России» запустил осуществление программы модернизации этого наиболее массового российского вертолета. Дирекция программы Ми-171М и соответствующие службы холдинга по линии маркетинга и продаж совместно с инженерным инновационным центром сформировали требования к этой машине, на основании которых разработчик вертолета — ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля» — сформировал техническое задание на выполнение опытно-конструкторских разработок. Основная концепция модернизации — сохранение вертолета в текущей ценовой нише с одновременным улучшением эксплуатационных характеристик. Вывести на рынок Ми-171М планируется в 2013 г.

    Вертолет Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета. Осенью 2009 г. Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.

    Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т с двигателем «Арриус-2G1» компании «Турбомека» может применяться в городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для наблюдения, а также в работе полицейских ведомств, в том числе в рамках операций по противодействию распространения наркотиков. Соосная (двухвинтовая) несущая система обеспечивает Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7000 м).
    Категория: ПЛАНЕТА | | Теги: выставки, россия:, вертолеты, вооружения | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2022
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама