НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Суббота, 27.04.2024, 00:39
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Июнь » 11 » Технологии Talgo проверят на маршруте Москва – Брест
    07:23
    Технологии Talgo проверят на маршруте Москва – Брест
    Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Анатолий Сивак подписали в Москве соглашение о совместных действиях по развитию скоростного пассажирского сообщения. Полигоном развития скоростных пассажирских перевозок между Россией и Белоруссией выбрали направление Москва – Минск – Брест. Максимальная скорость поездов должна составить 160–200 км/ч. На направлении будут использоваться вагоны на маятниковой подвеске Talgo, которая позволяет проходить кривые, не снижая скорости, и переходить с колеи 1520 на европейскую колею без остановки поезда.

    Стороны договорились о создании совместной рабочей группы по внедрению системы Talgo.


    Начальник отдела сотрудничества со странами СНГ департамента международных связей ОАО «РЖД» Александр Васильев отметил, что компания уже создала совместно с БЖД ускоренный поезд. На его опыте отрабатываются технологии скоростного движения и повышения качества обслуживания пассажиров.

    «Этот опыт учитывался при составлении нынешних соглашений. В определении стандартов технического обслуживания подвижного состава, выработке графиков движения, позволяющих повышать маршрутную скорость», – отметил он.

    Опираясь на систему Talgo, стороны предполагают в будущем выйти со своими поездами и на европейские железные дороги.


    Первый заместитель генерального директора ОАО «Трансмашхолдинг» Анатолий Мещеряков сообщил, что его компания готова обеспечить развитие пассажирского сообщения между Россией и Белоруссией в полном объёме как современными вагонами, так и локомотивами, с учётом возможности эксплуатации поездов постоянного формирования.


    «Важным отличием такого подвижного состава является применение беззазорных сцепных устройств жёсткого типа и герметизированные межвагонные переходы, – рассказал представитель ТМХ. – За счёт этого пассажиры не будут слышать и ощущать удары автосцепок, что сделает их поездку более комфортной.


    В перспективе в сообщении между Белоруссией и Россией возможно и использование двухэтажных вагонов. Это позволит расширить географию сообщения между нашими странами, выводя поезда не только на Москву, но и на другие востребованные направления – Адлер, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород.


    Кроме того, учитывая сотрудничество ТМХ с компанией Alstom, мы сможем при получении соответствующего заказа наладить выпуск продукции, способной обеспечить перевозки на скоростях и свыше 200 км/ч».
    Категория: ПЛАНЕТА | | Теги: ржд, технологии, железные дороги: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама