Компания Acer разослала своим партнерам письмо, в котором сообщается,
что теперь срок гарантийного обслуживания коммуникаторов под брендом
Glofiish начинается с момента их отгрузки дистрибуторам, а не с момента
приобретения устройства конечным потребителем.Российские
сервисные центры недовольны новой политикой Acer, сообщает CNews.ru.
Московский офис Acer всеми силами дистанцируется от проблемы бренда
Glofiish и всей политикой руководит тайваньский менеджмент Acer Inc. $CUT$ "Пользователь, приобретающий устройство Glofiish в торговой сети не
может быть уверен, что получит полный год гарантийного обслуживания,
несмотря на то, что это прямо указано в гарантийном талоне, - объяснили
изданию сотрудники компании "МакЦентр", официальном дистрибьюторе и
авторизированном сервисном центре Glofiish в России. Компания уже
столкнулась с рядом случаев, когда Acer отказалась признать устройства
Glofiish гарантийными. В подобных ситуациях все расходы, связанные с
гарантийным обслуживанием устройства, сервисному центру приходится брать
на себя. В "МакЦентре" считают, что данная инициатива компании
Acer идет вразрез с законодательством РФ. Аналогичной позиции
относительно законности инициативы Acer придерживается и компания
"Бизнес Бюро", ранее являвшаяся дистрибутором Glofiish. Со своей
стороны в российском офисе Acer утверждают, что гарантия на
коммуникаторы Glofiish будет предоставляться пользователям как и раньше,
в полном соответствии с российским законом.
|