Какого цвета Луна? Дурацкий вопрос, казалось бы. Вон она - видна на
небе. Серебристая. Местами серая. Но это - издали. С такого расстояния, с
какого мы смотрим на Луну с Земли, любое космическое тело, лишенное
растительности, атмосферы и воды, будет серебриться, отражая солнечный
свет. Иное дело - наша планета. Она отсвечивает белыми облаками и синими
океанами.Если посмотреть на фото, которые наснимали, будучи на Луне, американские
астронавты, то и вблизи она либо белая, либо серовато-серебристая на
солнце. А в тени - темная. Словом, черно-белая. Как в старом кино.
-
Странно, что на снимках Луна совсем лишена цвета. Не может быть, чтобы
местная почва везде была одинаково серой, - недоумевает известный
исследователь аномальных явлений Джозеф Скиппер. И подозревает НАСА в
подвохе, который по загадочной причине длится уже много лет. Подвох же,
по мнению Скиппера, в том, что все лунные снимки, выложенные на
официальных сайтах в свободном доступе, обработаны. Со всех зачем-то
вытравлен реальный цвет объектов на поверхности Луны.
ЛУНА?
ОНА - КОРИЧНЕВАЯ
Недавно исследователь нашел снимок,
который подтвердил его конспирологическую гипотезу. На снимке Юджин
Сернан - командир экипажа «Аполлона-17», который побывал на Луне в
декабре 1972 года. Высадился вместе с пилотом лунного модуля Харрисоном
Шмитом.
Сернан устанавливает американский флаг и сам себя
фотографирует, держа камеру в вытянутой руке. Шмит ходит вокруг лунного
модуля, который находится перед Сернаном.
И флаг, и скафандр
астронавта получились яркими и красочными. А лунная поверхность -
черно-белой. Как обычно.
Но внимание! Взгляните на стекло шлема.
В нем отражается и лунный модуль, и поверхность, на которой тот стоит.
Поверхность
коричневая. И это реальный цвет Луны.
- Я не знаю, зачем в НАСА
отбеливают снимки, - говорит Джозеф Скиппер. - Наверное, что-то
скрывают. Ведь, как правило, убирая натуральный цвет объекта, маскируют
его структуру. А структура, в свою очередь, может выдать некие
подробности, которые не должны попадать в поле зрения непосвященных.
По
мнению исследователя, часть фото с флагом просто не обработали по
недосмотру. И подвох вскрылся. ПРАВДИВЫЕ РЕБЯТА С
«АПОЛЛОНА-10»
Судить о «правильном» цвете целой Луны по
одному лишь отражению в стекле шлема было бы опрометчиво. Мало ли что
там коричневое отразилось. Однако существуют и другие «улики». Самые
главные - это свидетельства членов экипажа «Аполлона-10». Тогда, в мае
1969 года, пилотом лунного модуля был тот же Юджин Сернан, командиром -
Томас Стаффорд, пилотом командного модуля - Джон Янг. Астронавты
выбирали место посадки для Нейла Армстронга и Базза Олдрина, которые
должны были первыми ступить на Луну спустя всего пару месяцев.
Сернан
и Стаффорд отстыковались от командного модуля и приблизились к
поверхности на 100 метров. Рассмотрели ее цвет в подробностях. О чем
составили подробный отчет. И пофотографировали.
В
отчете экипажа «Аполлона-10», простите за каламбур, черным по белому
написано, что Луна местами то светло-коричневая, то рыжевато-коричневая,
то цвета темного шоколада. Но никак не серая.
А на некоторых
снимках, сделанных с борта «Аполлона-10», она вообще зеленая с
ярео-рыжими вкраплениями.
Странно, но фото Сернана, Стаффорда и
Янга стали последними, на которых Луна имела цвет. Далее, начиная с
первой высадки американцев, она стала черно-белой.
Кстати, нечто
удивительное по цвету нашли и астронавты с «Аполлона-17» прямо рядом с
местом посадки. Об этом есть даже подробное видео (см. на сайте kp.ru).
Увы, саму находку американцы не показывают. Но отчетливо слышны
восторженные и много раз повторяющиеся выкрики: «Не могу поверить... Это
невероятно... Она оранжевая... Будто здесь что-то проржавело». Речь
идет о почве, которую астронавты пытаются собрать в мешочек. Наверное,
ее привезли на Землю. Но что собой представляла находка, никто до сих
пор не сообщил.
КАКОЙ-ТО СЕКРЕТ ТУТ ЕСТЬ
Летчик-космонавт
СССР Алексей Леонов, который дружит со Стаффордом, по поводу цвета Луны
объяснял: все дело в пленке, на которую снимали, и в отражательной
способности поверхности.
- Каждый человек по-своему воспринимает
цвет, - говорил Алексей Архипович. - Одному кажется коричневый оттенок,
другому - другой оттенок. А фотография - это искусственно придуманные
слои. Любая пленка - это три цвета. И сочетание трех цветов. Результат
зависит от обработки. Зависит от угла светового потока. Одно положение
светового потока - один цвет. Солнце поднимается - другой цвет. Одна и
та же по цвету поверхность может отражать в зависимости от угла разные
длины волн. А это - разный цвет.
Алексею Архиповичу верю. Но все
же не понимаю: сначала Луна отражала так, что была коричневой, а потом
начала отражать так, что стала черно-белой на цветной пленке.