НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Среда, 16.10.2024, 05:09
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Май » 8 » Гибриды: Коктейль из лошадиных сил и киловаттов
    09:36
    Гибриды: Коктейль из лошадиных сил и киловаттов
    О том, чем вызвано пресловутое глобальное потепление - индустриализацией или естественной сменой климатических эпох - можно спорить бесконечно. Многие считают, что влияние выбросов углекислого газа на таяние ледников Гренландии - полная чушь. Но в том, что человеческий фактор добавляет свои пять копеек в этот процесс отрицать невозможно. Особенно, когда стоишь в сизой утренней пробке и удивляешься, чихая, что в воздухе содержится аж 20 процентов кислорода

    Особенно, когда стоишь в сизой утренней пробке и удивляешься, чихая, что в воздухе содержится аж 20 процентов кислорода. От бензинового перегара не спасает даже электрический общественный транспорт - пассажиры метро, трамваев и троллейбусов дышат той же самой адской смесью, что и автомобилисты. Что же делать с этим безобразием? Призывы зеленой общественности отказаться от машин и пересесть на велосипеды удивляют своей наивностью, электромобилей нет в продаже, а на работу добираться надо. Выход есть - гибриды! Дымят они намного меньше обычных автомобилей, а добавка к ценнику быстро компенсируется экономией на заправке. Гибриды давно стали частью автомобильного пейзажа, но многие несознательные граждане до сих пор слабо представляют, что и как крутится под их капотами. В наше продвинутое время это недопустимо! Давайте для начала разберемся с терминологией.


    Итак, гибриды бывают нескольких типов. На нижней ступеньке иерархии находятся микрогибриды. Все, чем они отличаются от обычных машин, это наличие системы старт-стоп. Она не дает мотору работать в самом «грязном» холостом режиме, заглушая его при остановках и автоматически запуская вновь при трогании. Эта простая технология позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 5-7 процентов. На трассе она бесполезна.


    Далее идут мягкие гибриды. Они очень похожи на настоящие, но оснащаются слабенькими электромоторами. Батарея у них тоже не ахти. Естественно, в наличии система рекуперации энергии торможения.


    Классические или полные гибриды представлены на рынке в основном японскими брэндами - ToyotaPrius бьет рекорды продаж в массовом сегменте рынка, а Lexus доминирует в классе премиум. Силовые установки полных гибридов комплектуются достаточно мощными электродвигателями, способными в одиночку вращать колеса автомобиля. Никель-металлгидридный аккумулятор заряжается от вала двигателя, а также при переключении электромотора в режим генератора во время торможения. В начале 2011 года Toyotaвыпустит минивэн на платформе Prius, который получит компактную литий-ионную батарею.


    Чуть выше в нашей классификации плагин-гибриды. От классических они отличаются более емкой литий-ионной или литий-полимерной батареей, способной заряжаться от бытовой розетки. На чистой электротяге плагин-гибриды могут проехать до 20-25 километров и разгоняться при этом до шоссейных скоростей. Серийно они не выпускаются, но компания Toyota в этом году начала эксперимент по изучению эффективности и надежности подобных силовых установок. В Японии, Америке и Европе избранные корпоративные автопарки получат 500 плагин-гибридов на базе Prius для тестирования в реальных условиях.


    Вершина гибридного Олимпа - электрогибриды. ДВС в них играет вспомогательную роль генератора для подзарядки истощенной батареи, а привод колес осуществляется электродвигателем. Проблема с электрогибридами в том, что без государственных дотаций и льгот они чересчур дороги. Вряд ли они могут стать массовым товаром в ближайшие годы - для этого необходимо снизить стоимость литий-ионных батарей в разы.


    | Теги: технологии, новости, наука | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама