Главная » 2010»Май»27 » Новый вид бизнеса - виртуальные дворники
15:01
Новый вид бизнеса - виртуальные дворники
В Соединенных Штатах начинает процветать новый вид бизнеса - виртуальные
дворники. В чем заключается это нелегкое ремесло? Просто напросто
растет число компаний, задача которых стереть из сети персональные
интересности и любопытности, присутствие которых в интернете смущает
заинтересованных лиц. Например, калифорнийское общество Reputation
Defender в обмен на ежемесячную абонентскую плату в 15 долларов
предупредит Вас, когда Ваше имя или Ваше фото или двусмысленная фраза
появятся в мировой паутине. Так что дамы и господа, осторожнее с постами, которые Вы оставляете в
социальных сетях. Разместить в Youtube видео, где Вы имитируете Lady
Gaga сегодня (виной тому пузырьки в пиве, кубики льда в мартини,
раскуренная с друзьями трубка мира или просто детская
непосредственность) может быть забавно, а завтра это может
навредить.Одно американское исследование показало, что 85% компаний
практикуют "прогуглить" имя и фамилию кандидата предоставившего резюме и
претендующего на вакантную должность. И 47% претендентов отсеивается
именно из-за информации и фото, которые всплывают в результатах,
выданных по запросу поисковиком.
Завяжем узелок на память: Иметь
безупречную виртуальную репутацию залог успешного карьерного роста.