Главная » 2010»Май»29 » "Период полураспада" YouTube-ролика — всего шесть дней
18:11
"Период полураспада" YouTube-ролика — всего шесть дней
Ролик, размещённый на портале YouTube, получает 50% просмотров в первые
шесть дней, сообщают аналитики компании TubeMogul. После 20 дней
пребывания на сайте видео набирает 75% статистики. Да, период жизни
YouTube-материалов короток и становится ещё короче. В 2008 году «период
полураспада» составлял 14 дней, а 75% просмотров набирались только
через 44 дня. В чём же причина? За последние годы ресурс улучшил пользовательский интерфейс, который
позволяет новым роликам быстрее находить своего зрителя. Кроме того,
онлайн-мир уже явно считает общим местом внедрение YouTube-видео в свои
сайты; особенно грешат этим социальные сети Facebook и Twitter. Причём
по Сети циркулирует обычно одно и то же.
Статистика TubeMogul,
без сомнения, многое скажет рекламодателям и, соответственно,
публикаторам видео. Если компания желает, чтобы её ролик увидело как
можно больше народа, трубить о нём надо с самого начала.
Кроме
того, это означает, что видео надо размещать как можно скорее, как это
делает, к примеру, Национальная баскетбольная ассоциация. Иначе все
будут смотреть другие ролики на ту же тему.