НОВОСТИ ХАЙ-ТЕК
Пятница, 22.11.2024, 21:04
Завантаження...
Пользовательского поиска
Поиск

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
КОСМОС [353]
СВЯЗЬ [186]
ЭНЕРГИЯ [72]
НАУКА [505]
ПЛАНЕТА [616]
ИНТЕРНЕТ [611]
АНЕКДОТ [123]
IT-технологии [1809]
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [61]


Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама
PEOPLEnet
Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Международное объединение Форекс трейдеров
    Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Май » 18 » Тайны семи пирамид
    13:20
    Тайны семи пирамид
    Из семи чудес древности до нас дошло только одно - Египетские пирамиды. Символ вечности. Откуда они взялись? Кто и зачем их построил? Вначале вопрос стоял: «Как были построены пирамиды». Есть такая наука - история, вот по этой науке выходило, что пирамиды построили сто тыщи рабов, укладывая вырезанные в каменоломнях циклопических размеров блоки, при этом подгоняя их с изумительной точностью. Историкам это все рассказал «отец истории» Геродот

    Ну, строили рабы, да и бог с ним. Но тут задумались инженеры, строители всякие: ну не могут ребята, у царей которых были повозки вроде той, что нашли в могиле одного из них - Тутанхамона, сложить за сколь ни будь разумное время камни весом от 100 до 1000 тонн в пирамиду в полторы сотни метров высотой. Ну хоть ты тресни - не получится.

    Тогда встал вопрос: Кто же все-таки построил пирамиды?
    В голову приходит, что это построили жители Атлантиды или их потомки. Или инопланетяне.

    Версия с инопланетянами, богами и прочей чертовщиной столь выигрышна и захватывающа, потому что если к ней толково подойти, то можно не хило бабла срубить, разводя лохов.

    И вот уже снаряжается экспедиция, снимаются фильмы, в лет уходят книжки.
    Вот образчик подобной баблопроизводящей продукции.
    Вот что, например, говорят в фильме:

    «Для того чтобы доставить из каменоломни блок весом сто тонн в основание памятнику маршалу Жукову, потребовалась помощь танковой дивизии, а колоссы Мемнона весят в семь-восемь раз больше, что превышает возможности самых мощных современных кранов, но глыбы нужно было не просто доставить, но как-то сделать из них статуи, из кварцита, одного из самых твердых на Земле материалов, т.е. следовало применить инструменты из еще более твердого и более прочного материала.
    Вес этого титана 1000 тонн, и сделан он так, что позавидует любой современный скульптор.

    Мы ожидали, что в Египте мы встретим факты существования древней развитой цивилизации задолго до фараонов, но мы не ожидали что их будет так много, буквально на каждом шагу. Удивляло другое: как, изучая Египет, не замечать, или делать вид, что ты не замечаешь наличие этих фактов»

    А вот нас не удивляет, почему авторы фильма, укоряя тех, кто изучает Египет, в том, что они при виде фактов, которые буквально на каждом шагу, сами тут же зажмуриваются.

    Вот знаменитая голова Нефертити, из того самого сверхтвердого кварцита, почему-то не привлекла наших критиков.

    Здесь при фотосъемке голова не освещена так, как ее освещают при съемке для каталогов и проспектов, в результате по оси симметрии скульптуры хорошо просматривается литейный шов! Т.е. наш скульптор, которому должен позавидовать любой современный, сделал только модель, скорей всего из мягкого воска - так что чего уж тут завидовать?! А дальше дело ремесленников - сделать разъемные формы и поставить производство на поток.

    Обломок каменного блока пирамиды Хеопса, взятый с высоты пятидесяти метров, с наружной кладки пирамиды. Он является сколом верхнего угла блока. Максимальный размер обломка около 6,5 сантиметров.

     

    Как видно из фотографии, поверхность блока покрыта мелкой сеткой. Внимательное рассмотрение показывает, что это след циновки, которая была наложена на внутреннюю поверхность ящика-опалубки. Хорошо видно, что циновка была загнута под прямым углом вдоль грани блока. И на небольшом расстоянии от ребра блока, на нее с перекрытием была наложена другая циновка. Видно, что по краю второй циновки идет бахрома. Волокон, расположенных вдоль края нет, они выпали. Как это обычно и происходит на необработанном краю плетеных полотен.

    Верхняя поверхность блока, от которого откололся этот обломок, была неровная, бугристая. Это хорошо видно и по самому обломку. Хотя часть верхней поверхности обломка была спилена для химического анализа, но оставшаяся часть имела первозданный, бугристый вид. Так и должно быть, если это - бетон.

    Как сообщил очевидец, лично отколовший этот обломок от блока пирамиды Хеопса, следы опалубки были видны на всех блоках в этом месте пирамиды, т.е. на высоте 50 м и выше. Внизу они или специально сколоты, или ошлифованы песком, но выше, они хорошо сохранились.

    И опять наши критики, облазившие пирамиду сверху донизу, изнутри и снаружи, опять в упор ничего не заметили!

    Не заметили они и научных публикаций, о том, что образцы отколов от блоков пирамид, побывали под электронным микроскопом:

     

    После сканирования на электронном микроскопе и других исследований, начали вырисовываться некоторые заключения... Например, что вещество, связывающее известняк в блоках, было двуокисью кремния в аморфной форме, что практически не встречается в природе.
    На этом изображении, полученном с помощью электронного микроскопа, видно как аморфный кремний, выделенный красным, цементирует «чёрный» известняк...

    Каменная стела из «египетского» бетона с выдавленными иероглифами.

     

    Стела выглядит так же неотличимой от каменной и ставила в тупик ученых: как можно было столь искусно вырезать иероглифы. Под увеличительным стеклом поразительность подобной «резьбы» становится еще более шокирующей. Оказывается, «резец» шел в камне настолько спокойно и уверенно, что «не дрожал». Более того, встречая на своем пути особо твердое вкрапление, «резец» не уходил слегка в сторону, как это следовало бы ожидать, а продолжал идти прямо. Вкрапление при этом всегда оказывается неповрежденным. Это обстоятельство привело в шок первых европейцев, прибывших в Египет с Наполеоном. Они были вынуждены признать, что надписи делались каким-то загадочным, неизвестным науке способом. Отметим, кстати, что древний Египет буквально переполнен подобными надписями, нанесенными на твердые породы камня.

    В фильме еще идет речь и о саркофагах в Долине Царей. Опять тот же телячий восторг и восхищение «богами» и «инопланетянами». Действительно, есть чем восхищаться, если допустить, что саркофаги вырублены из цельных каменных блоков: блоки, в сотни тонн, «боги», очевидно, доставляли по воздуху, ведь в долину, расположенную среди гор, ведет узкий проход, прорубленный в скалах, и никаких крупных камней по нему ну никак не протащить, а горы местные сложены совсем из другого камня, отличного от материала саркофагов...

    P.S. Секрет египетского бетона разгадал Джозеф (Иосиф) Давидович, который является известным ученым-химиком, специалистом в области низкотемпературного синтеза минералов. В 1972 году он основал частную исследовательскую компанию CORDI во Франции, а в 1979 году - Институт геополимеров (Geopolymer Institute). Он основал новую отрасль прикладной химии, названную геополимеризацией. В результате геополимеризации создается бетон, практически неотличимый от некоторых натуральных каменных пород. Компоненты, необходимые для создания геополимерного бетона, для древних египтян были вполне доступны...


    Категория: ПЛАНЕТА | | Теги: египет, путешествия, Наука: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    валютный рынок форекс
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама