В 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, а печатный
сектор отрасли - только на 10%. Такие оценки по развитию рекламного
рынка прозвучали на 42-м Всемирном рекламном конгрессе, сообщает РБК daily.
Основная причина постепенного "ухода" рекламы в Сеть, как
считают эксперты, в том, что доля торговли через Интернет постоянно
растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.
"Потребитель изменился, и нам надо меняться", — приводит слова
генерального директора и президента маркетингового агентства Draftfcb
Лоренса Боскетто информационное агентство РБК. Целевая
аудитория переехала По информации старшего вице-президента и
управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети
27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год. "Потребитель
переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и
рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их
коммуникации и их бизнес", - считает президент Международной рекламной
ассоциации (IAA) Алан Рутерфорд. Он также считает, что
рекламодатели осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на
традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу
других медиа. Агентства направляют больше средств в новые,
цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся
к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их
владельцы должны быть готовы работать по новой схеме.
|